Новости

В водоканале Сочи, помимо ежедневного приема абонентов в центрах оказания услуг предприятия, организованы выездные приемы жителей отдаленных микрорайонов и сельских поселений.

Это сделано в рамках общей политики открытости и доступности муниципальных структур, осуществляемой главой Сочи Алексеем Копайгородским.

Каждую неделю руководители районных отделов по работе с абонентами водоканала выезжают в микрорайоны и села, на месте выслушивают сочинцев, обращающихся с различными проблемами.

- Первые несколько недель этой работы показали, что жителям этот формат удобен, они охотно им пользуются. В выездных приемах вместе с руководителями абонентских отделов участвуют и сотрудники служб водопроводно-канализационного хозяйства, специалисты по вопросам подключения к сетям. То есть, у сочинцев есть возможность, не покидая своего села или поселка, сразу решить все вопросы взаимодействия с нашей организацией, - сообщил директор водоканала Антон Денисов.

Один из таких приемов на этой неделе прошел в Лоо. Активное участие в нем принял глава Верхнелооского сельского округа Руслан Бородько. По его мнению, такие выездные приемы граждан, особенно, в сельских округах, очень нужны. В Лоо недавно была проведена реконструкция линии водоотведения, у жителей поселка много вопросов по начислению платы за отвод канализационных стоков. На этом приеме значительная часть поднятых проблем была благополучно закрыта.

В ближайшую неделю выездные приемы жителей Сочи руководителями абонентских отделов водоканала пройдут по следующему графику:

Начальник абонентского отдела «Центр» Иванова Надежда Владимировна:

13 ноября, администрация Барановского сельского округа, ул. Пластунская, 155. 10.00 – 12.00. Телефон для справок: 254-88-02

Начальник абонентского отдела «Хоста» Шаптала Максим Валерьевич:

13 ноября, ул. Дорога на Большой Ахун, 14 в помещении ТОС. 09.00 – 11.00 Телефон для справок: 8-988-237-01-47

Начальник абонентского отдела «Дагомыс и Головинка» Ивансон Павел Борисович:

14 ноября, Хобза, ул. Верхнехобзинская, 16. У разворотной площадки. 09.00 – 12.00. Телефон для справок: 200-09-31

Начальник абонентского отдела «Адлер и Красная Поляна» Кузнецов Максим Валерьевич:

14 ноября, администрация Молдовского сельского округа, ул. Костромская, 73. 14.00 – 17.00. Телефон для справок: 240-15-40

Наталья Кириленко избрана новым председателем первичной профсоюзной организации водоканала Сочи. За её кандидатуру проголосовало большинство участников отчетно-выборной профсоюзной конференции, которая прошла на предприятии. Прежний профсоюзный лидер водоканала, Наталья Жукова, отчиталась о проделанной работе и сложила с себя полномочия. Обновлен и состав профсоюзного комитета.

Наталья Кириленко работает диспетчером аварийно-ремонтных работ единой диспетчерской службы водоканала, выполнять обязанности председателя профкома она будет на неосвобожденной основе.

Второй месяц в водоканале Сочи руководители отделов по работе с абонентами проводят выездные приемы граждан. Каждую неделю начальники абонентских отделов районных служб предприятия выезжают в микрорайоны и сельские поселения, чтобы на месте выслушать проблемы сочинцев и оперативно их решить. Это дополнительная мера к приему граждан, который ведется в рабочие дни непосредственно в офисах предприятия.

Сочинцы с интересом отнеслись к инициативе водоканала. Многим, особенно пожилым людям, удобнее дойти до сельсовета или местного клуба, чем ехать в районное представительство ресурсоснабжающей организации.

В ближайшую неделю выездные приемы жителей Сочи руководителями абонентских отделов водоканала пройдут по следующему графику:

 

Начальник абонентского отдела «Центр» Иванова Надежда Владимировна:

5 ноября, ул. Лизы Чайкиной, 6. 10.00 – 12.00. Телефон для справок: 254-88-02

 

Начальник абонентского отдела «Хоста» Шаптала Максим Валерьевич:

6 ноября, ул. 50 лет СССР, 15, площадка «Муравейник». 09.00 – 12.00 Телефон для справок: 8-988-237-01-47

 

Начальник абонентского отдела «Дагомыс и Головинка» Ивансон Павел Борисович:

7 ноября, администрация Верхнелоосского сельского округа, ул. Разина, 22А. 09.00 – 12.00. Телефон для справок: 200-09-31

 

Начальник абонентского отдела «Адлер и Красная Поляна» Кузнецов Максим Валерьевич:

7 ноября, Администрация Молдовского сельского округа, ул. Костромская, 73. 14.00 – 17.00. Телефон для справок: 240-15-40

Благодаря личному распоряжению директора водоканала Антона Денисова водовод по улице Верхняя Лысая гора приведен в надлежащее техническое состояние и до конца недели будет включен в систему водоснабжения быстрорастущего микрорайона.

Напомним, жители дома 38/1 по улице Верхняя Лысая гора обратились к директору водоканала Сочи с просьбой помочь провести инвентаризацию частной сети протяженностью 300 метров. Построенная застройщиком, но так и не введенная в эксплуатацию сеть была приведена сотрудниками водоканала в надлежащее техническое состояние и подключена в централизованной системе водоснабжения. Это позволит жителям более 200 индивидуальных и 10 многоквартирных жилых домов забыть о перебоях с водой.

Водоканал также помогает инициативной группе жителей с оформлением необходимых документов для передачи водовода на городской баланс.

- Мы поддержали инициативу жителей по передаче частного водовода городу и, соответственно, водоканалу. Считаю, что само понятие «абонентские сети» должно исчезнуть. Водоканал является гарантирующей организацией по водоснабжению и водоотведению в Сочи, и мы должны контролировать весь процесс, а не делить ответственность, - уверен директор водоканала Сочи Антон Денисов.

Директор водоканала Сочи Антон Денисов совместно с частными ассенизаторами определили программу вывоза жидких бытовых отходов (ЖБО) из домовладений, не подключенных к централизованной системе канализации. Общая стратегия позволит исключить сливы в ручьи и реки.

Реализация программы позволит качественно улучшить уровень услуг ЖКХ и экологию, которые входят в число приоритетных задач главы Сочи Алексея Копайгордского. 

- В водоканале уже многое сделано для того, чтобы ассенизаторам было удобно и выгодно оказывать свои услуги населению, - отметил Антон Денисов. - Открыты несколько дополнительных точек приема ЖБО, которые будут работать в круглосуточном режиме, разработаны рациональные логистические схемы. Совместно с занятыми в этом бизнесе предпринимателями выработаны несколько вариантов сотрудничества с ресурсоснабжающей организацией, в которых учтены интересы как муниципалитета, так и частного бизнеса. От наших слаженных действий прямо зависит чистота моря, здоровье жителей и гостей Сочи, сохранение нашей богатой и разнообразной природы.

 

Мобильная асфальтобетонная установка «Мустанг» приобретена и пущена в эксплуатацию в водоканале Сочи. С её помощью будет осуществляться восстановление дорожного покрытия после завершения аварийно-ремонтных работ в короткие сроки, сразу после того, как ремонтные бригады завершат ликвидацию аварии на сетях.

Установка «Мустанг» изготовлена в России. По сути, это мини-асфальтный завод производительностью до 6 тонн в час, в котором может использоваться как вторсырье, то есть асфальтная крошка, так и стандартные комплектующие для производства и укладки асфальта. Российского производства и приобретенный в комплекте с ней небольшой каток «Раскат».

То, что водоканал Сочи теперь сам занимается восстановлением асфальтового покрытия после аварийных разрытий, также даст экономический эффект – затраты предприятия на проведение этого вида работ заметно снизятся.

Сегодня, по поручению директора водоканала Сочи Антона Денисова, в приеме мэром курорта жителей Хостинского района принял участие заместитель директора предприятия Андрей Бондаренко. Руководству водоканала было задано более десяти вопросов. В частности, представители СНТ «Оазис» пришли выяснить, как проходит передача сетей товарищества на баланс муниципалитета. Им разъяснили, что специалисты ресурсоснабжающей организации уже провели обследование и подготовили акт, который передан в администрацию города. Ворос передачи сетей в казну муниципалитета, а затем – в эксплуатацию водоканалу закроется в ближайшее время.⠀
Житель Старой Мацесты сообщил, что по территории его домовладения проходит несколько канализационных коллекторов, которые были проложены еще в советское время и находятся в запущенном состоянии. Хозяин участка попросил помощи водоканала в прочистке этих трубопроводов. В ближайшие дни специалисты водоканала выедут на место и определят, чем предприятие может помочь заявителю.⠀
На встречах главы Сочи с жителями курорта поднимаются вопросы присоединения к сетям водоснабжения и водоотведения, разделения счетов в многоквартирных домах, наведения порядка в сфере вывоза жидких бытовых отходов и многие другие.⠀
- По всем направлениям мы тесно сотрудничаем с администрацией города, вместе разбираемся в проблемах и решаем их в разумные сроки. Эта работа ведется на благо города и его жителей, - сообщил директор водоканала Сочи Антон Денисов.
 
 

В Австрии в настоящий момент идут переговоры директора водоканала Сочи Антона Денисова с представителями компании Hawle. Тема: сотрудничество сочинского водоканала с одним из признанных мировых лидеров в производстве высококачественного оборудования для систем водоснабжения и водоотведения.

- Вчера, 9 октября, в городе Феклабрук, здесь расположен завод Hawle, провели продуктивную рабочую встречу с руководителем продаж группы Hawle Австрия Геральдом Цедербауэром, генеральным директором Hawle Industriewerke Алексеем Кузнецовым, коммерческим директором Hawle Industriewerke Россия Дмитрием Найшевым. Речь шла о возможности развития между предприятиями Hawle и водоканалом Сочи дилерского сотрудничества по всему перечню продукции компании, - сообщил Антон Денисов.

Статус дилера Hawle открывает перед водоканалом Сочи значительные возможности в оснащении водопроводно-канализационного хозяйства курорта современным высокоэффективным оборудованием по более приемлемым ценам. Прибыль, полученную от реализации продукции Halwe другим организациям в России, также планируется направить на развитие сетей водоснабжения и водоотведения Сочи.

Объекты водоканала Сочи в центральной части курорта, в Адлере и на Красной Поляне осмотрел заместитель главы города Сергей Робилко вместе с директором предприятия Антоном Денисовым и руководителями территориальных подразделений.

Качество воды и её бесперебойная поставка потребителям, отвод и эффективная очистка канализационных стоков - заместителя мэра, отвечающего за городское хозяйство, интересовало, как водоканал выполняет свои обязательства перед абонентами. Сергей Григорьевич интересовался, как идет модернизация, достаточно ли специальной техники и оборудования, смотрел, в каких условиях трудятся сотрудники предприятия, как оснащены рабочие места и бытовые помещения.

Очень важную для курорта тему: качество очистки канализационных стоков, от этого прямо зависит чистота моря, здоровье жителей и гостей города, обсудили во время осмотра Бзугинских и Адлерских очистных сооружений канализации. Оба комплекса построены перед Олимпийскими играми 2014 года и являются одними из лучших в России.

Вопросы развития водопроводно-канализационного комплекса администрация города и руководители водоканала решают в постоянном продуктивном взаимодействии.

 

Это решение вчера на встрече с жителями Адлерского района озвучил глава города Алексей Копайгородский.

В здании Музея истории Адлерского района вчера негде было яблоку упасть. Возможностью лично задать вопрос мэру, его заместителям, руководителям муниципальных предприятий и структурных подразделений стремились воспользоваться все, даже жители других районов. И несмотря на незапланированное количество людей, встреча продолжалась до последнего вопроса, который прозвучал уже поздно вечером.

Вопросы касались кадастровых изменений, транспортной и санаторно-курортной сфер города, экологии и других самых насущных тем. На большинство вопросов глава города отвечал сам, продемонстрировав глубокое погружение в проблематику Сочи. На более частные вопросы отвечали заместители мэра и руководители муниципальных предприятий.

В частности, руководителю водоканала Антону Денисову был адресован вопрос о канализации в поселке Мирном. Директор предприятия ответил, что уже составлено техническое задание для проектировщиков, а с 7 октября в поселке начнутся геодезические изыскания для выбора трассы для оформления сервитутов. В феврале следующего года поселок должен быть подключен, подчеркнул мэр.

Отдельный вопрос жители совхоза Россия задали главе города о больнице №7, которая до сих пор не подключена к централизованной системе канализации. Вопрос немедленно был поставлен на контроль руководством города и муниципального водоканала. Как заявил Антон Денисов, в ближайшее время объект будет обследован специалистами, составлен и принят к реализации календарный план по подключению объекта к сетям водоканала.

В субботу, 5 октября, состоится еще одно собрание с жильцами города, где специалисты водоканала более подробно расскажут о проведенных работах в поселке Мирный и больнице №7 Совхоза «Россия».

 

Поселок Мирный будет подключен к сетям сочинского водоканала в феврале 2020 года Поселок Мирный будет подключен к сетям сочинского водоканала в феврале 2020 года Поселок Мирный будет подключен к сетям сочинского водоканала в феврале 2020 года