В целях повышения качества онлайн услуг для клиентов сочинского водоканала специалисты внедрят в IT-систему предприятия современное программное обеспечение, которое качественно повысит работу личного кабинета абонентов на официальном сайте, в том числе по расчетам с потребителями.


В связи с внедрением улучшений 1 и 2 апреля прием населения в абонентских отделах Адлера, Хосты, Дагомыса, Лазаревского и Красной Поляны производиться не будет. 
Получить необходимые консультации, а также передать необходимые показания счетчиков, можно обратившись в колл-центр Центрального района Сочи на ул. Гагарина 73, а также позвонив специалистам по телефону 444-0505. 


При этом кассы предприятия во всех районах продолжают свою работу, возможность произвести расчеты онлайн так же сохраняется.