WhatsApp Image 2021-05-06 at 15.32.00.jpeg

Абоненты водоканала Сочи начали фиксировать некорректные данные, в том числе в квитанциях за потребленные услуги, после начала работы обновленной системы личного кабинета. Об этом свидетельствует количество обращений – с начала мая в колл-центре обработано более 2,8 тыс. звонков. Часть горожан не может войти в систему, либо им пришли не активированные пароли для входа. К концу мая все недочеты будут устранены, а система усовершенствована под потребности абонентов.

- Система в данный момент упорядочивает данные по 180 тысячам лицевых счетов, поэтому некоторые столкнулись с тем, что она не принимает новые показания к учету, либо выдает неверные данные за апрель, - уточняет начальник отдела реализации Вера Комаренко. - Волноваться не стоит, уже в майских платежках, всем, кому это полагается, произведут перерасчет. Писать какие-либо заявления не нужно, все произойдет автоматически. Возможность скачивать и распечатывать квитанции об оплате появится в июне.

При этом обновленная система видит информацию о не прошедших поверку приборах учета и данные от таких абонентов принимать не будет. Мало того, если игнорировать этот факт, система, согласно законодательству, начнет выставлять счет с повышенным коэффициентом.

- Личным кабинетом пользуются 46 тысяч абонентов и лишь часть из них не могут в него войти. Как выяснилось, браузеры многих сохранили старые пароли и подтягивают их. Нужно почистить кеш.  А актуальные коды для входа можно получить позвонив в колл-центр, - подчеркнул начальник управления информационных технологий предприятия Вадим Гришин. – При этом около 8 тыс. абонентам необходимо перерегистрироваться т.к ранее они ввели некорректные данные.

Отметим, исчерпывающую консультацию по всем интересующим вопросам  можно получить по тел: 444 -05-05 (доб.0), либо написав письмо на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..