WhatsApp Image 2021-06-10 at 16.39.12.jpeg

IT-специалисты водоканала Сочи для повышения качества услуг усовершенствовали возможности голосового меню горячей линии, добавив функцию оперативной передачи показаний приборов учета. В данный момент ведется тестирование нового сервиса.


Для передачи показаний не нужно будет ждать ответа специалиста. Позвонив по телефону 444-05-05 и перейдя в голосовое меню достаточно нажать кнопку «5» и мгновенно уйти в систему передачи показаний. На всю операцию потребуется не более 25 секунд.


- Современное общество постоянно диктует новые правила жизни. Большинство из них сводятся к повышенной мобильности, оперативности и максимальному комфорту. В своей работе мы стараемся отвечать этим принципам и стремимся к постоянному совершенствованию во всех направлениях деятельности, - отметил директор водоканала Сочи Антон Денисов.

Напомним, на сервере провайдера, обслуживающего линию колл-центра водоканала Сочи, произошел масштабный сбой. Люди не могли дозвониться до специалистов и получить необходимые консультации. Время ожидания ответа на горячей линии в пиковые нагрузки составляло от пяти минут до получаса.

Это доставляло неудобство абонентам, в том числе для передачи показаний приборов учета, которые необходимы для своевременного и корректного начисления ежемесячного платежа. It-специалисты водоканала оперативно создали собственную виртуальную АТС и менее чем за сутки восстановили связь.