4.jpeg

Жители Адлера смогут оперативно решить все вопросы, связанные с услугами водоканала, не приезжая в головные офисы Сочи. В районе откроется обновленный центр оказания услуг, усиленный необходимыми специалистами расчетных, абонентских и инспекторских служб. Благодаря такому сосредоточению люди будут получать необходимые консультации и производить все необходимые операции в комфортных условиях и максимально сжатые сроки.

- Здесь можно решать целый комплекс вопросов в шаговой доступности, в том числе рассчитается за потребленные услуги без комиссии, - рассказал директор водоканала Сочи Антон Денисов, уточнив, что специалисты также помогут заключить абонентский договор, получить компетентные консультации по техприсоединениям, сверить показания приборов учета и узнать их сроки поверки, получить разъяснения о возможностях перерасчетов, а также как перейти на прямые расчеты.

В данный момент ведутся ремонтные работы по созданию комфортных помещений для консультирования у специалистов службы контроля использования ресурсов (СКИР). Они заняты в работе по выявлению должников среди абонентов, нарушителей по незаконному подключению к сетям водоснабжения и сбрасывающих хозяйственно-бытовые стоки на рельеф местности, либо в ливневую канализацию.  Кроме того, инспекторы помогут решить спорные вопросы, а также получить возможность рассрочки платежей, если имеется долг.

Новый административно-абонентский центр, расположился в здании по улице Котовского, 3. Для всех абонентов предусмотрены комфортная зона ожидания и электронная очередь, разграничивающая потоки посетителей. А благодаря развитой инфраструктуре в офис легко можно добраться из всего Адлера.

При этом, в связи со сложившейся эпидобстановкой МУП г. Сочи «Водоканал» напоминает сочинцам, что it-специалистами разработаны и интерактивные сервисы, которые помогут решить большинство вопросов дистанционно. Задать интересующие вопросы можно и по многоканальному номеру 455-05-05.