WhatsApp Image 2021-07-16 at 08.42.12.jpegАбоненты Сочи допускали тысячи нарушений по выполнению своих обязательств перед водоканалом, и теперь это отразилось на состоянии их лицевых счетов. Некорректные данные, передаваемые ими в ресурсоснабжающую организацию, распознала новая цифровая система.

Специалисты фиксируют возросшее количество обращений абонентов на телефоны колл-центра и в офисы обслуживания. При этом, более 90% их вопросов касается возросших начислений, из-за просроченных приборов учета.

В данном случае абоненту выставляется счет с применением повышенного коэффициента. Того требует российское законодательство, в том числе, с целью простимулировать людей установить приборы учета и вовремя производить их поверку. Его общий размер, примененный ко всем «нарушителям», уже составляет порядка 6 – 7 млн рублей в месяц. При этом в водоканале ввели временный мораторий на применение пени, чтобы абоненты активизировались и привели в порядок свои договорные отношения.

Система водоканала обнажила все слепые зоны старого программного продукта и распознала другие «злостные» нарушения: некорректно оформленные лицевые счета, игнорирование передачи показаний счетчиков, либо занижение их показаний.

Подчеркнем, новое программное обеспечение автоматически применяет ко всем операциям водоканала действующее законодательство. Тем самым защищает интересы добросовестных плательщиков, а предприятию позволяет увеличить объемы реконструкции сетей, и запустить значимую для курорта модернизацию производственных объектов, повышая комфорт и бесперебойность предоставления услуг населению.

Данная работа проводится в том числе на вырученные средства, и с момента внедрения новой программы, выручка предприятия выросла на 15%.