1.jpegНовое приложение водоканала набирает популярность среди сочинцев. Горожане активно скачивают его в Google Play и не выходя из дома, оперативно, решают более десятка важных вопросов.

Загрузив приложение на свой гаджет, абоненты в один клик передают показания по своим счетчикам, оперативно оплачивают за потребленные услуги, видят исчерпывающую информацию по индивидуальному лицевому счету. Виртуальный помощник надежно хранит историю платежей и позволяет получить детализацию расчетов.

Впервые у горожан появилась возможность стать «ЭКО-десантом», оперативно сообщая о любых инцидентах на сетях. Все легко: необходимо нажать «Сообщить об инциденте», далее, кратко его описать, указать адрес и геолокацию. Нажав «Отправить», Ваше сообщение мгновенно высветиться в системе диспетчерской службы, и на место будет оправлена специализированная бригада. 

Все это мы делает не только с целью наладить тесную связь с Вами, но хотим более оперативно устранять аварии в городе, тем самым заботясь о Ваших интересах и значительно повышая комфорт жизни. 

Отметим, в данный момент мобильное приложение «Водоканал Сочи» доступно для пользователей гаджетов с операционной системой Android. Однако уже сейчас IT-специалисты приступили к его активному тестированию на базе iOS. Обладатели смартфонов и планшетов с этой «начинкой» смогут насладиться расширенным функционалом личного кабинета уже во второй половине августа.