IMG_1853.JPG   9 октября 2017 года Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд в городе Ростов-на-Дону, рассмотрев апелляционную жалобу ООО «Сочиводоканал», оставил без изменения решение Арбитражного суда Краснодарского края о досрочном расторжении договора аренды муниципального имущества от 26.12.2007 №П/104-07, заключенного между ООО «Сочиводоканал» и Администрацией города Сочи, принятое 4 августа 2017 года. Таким образом судебная инстанция подтвердила, что МУП г. Сочи «Водоканал» с 1 сентября 2017 года является единственной организацией, на законных основаниях эксплуатирующей водопроводно-канализационный комплекс Сочи. Квитанции на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению, выставленные ООО «Сочиводоканал» за сентябрь этого года не имеют под собой юридической силы.

    После передачи водопроводно-канализационного комплекса в эксплуатацию МУП г. Сочи «Водоканал», в соответствии с законодательством РФ, вся абонентская база также должна быть передана новой эксплуатирующей организации. Но этого не произошло. Данные более чем на 130 тысяч абонентов, как в электронном, так и в бумажном виде вывезены за пределы офиса и до сих пор находятся в распоряжении ООО «Сочиводоканал».

    Специалисты МУП «Водоканал» были вынуждены начислить плату за услуги холодного водоснабжения и водоотведения  в сентябре  по действующим нормативам. Из-за чего данные, приведённые в квитанциях, могут расходиться с показаниями приборов учёта. Это вызвало много вопросов среди абонентов. На предприятии были к этому готовы.

    В Центральном и Адлерском и Лазаревском районах для абонентов работают Центры оказания услуг. Время работы Центров в Адлерском и Центральном районах на данный период продлено до 19:00. Все специалисты переориентированы на приём абонентов.

    Для уточнения суммы платежа жителям Сочи необходимо сообщить показания приборов учёта по состоянию на 1 сентября 2017 года. Эти сведения будут внесены в базу данных, абонент немедленно получит скорректированный счёт, который он может оплатить в кассе предприятия, в отделениях «Сбербанка» и банка «Кубань-кредит», а также с помощью сервисов онлайн-платежей. 

    Действия ООО «Сочиводоканал», не передавшего сведения об абонентах МУП «Водоканалу», привели к тому, что тысячи сочинцев вынуждены тратить своё время на поход в офисы ресурсоснабжающей организации. Сейчас прилагается максимум усилий, чтобы как можно быстрее собрать сведения о состоянии лицевых счетов абонентов и в дальнейшем в обычном рабочем режиме обеспечивать текущую оплату оказанных услуг.