Более 3,5 тыс. абонентов водоканала передали показания счетчиков не посещая офисы обслуживания

Функция «Голосовой помощник», внедренная it-специалистами водоканала, повысила качество обслуживания абонентов, позволив им передавать показания счетчиков водоснабжения дистанционно.  С начала августа этой возможностью воспользовались более 3,5 тыс. человек. Не посещая ближайшие к ним Центры обслуживания, они смогли внести в информационную систему корректные данные практически по 6 тыс. приборам учета.
 
- Для передачи показаний не нужно ждать ответа специалиста. Позвонив по телефону 444-05-05 и перейдя в голосовое меню достаточно нажать кнопку «5» и мгновенно уйти в систему передачи показаний. На всю операцию потребуется не более 25 секунд, - рассказал начальник Управления информационных технологий водоканала Сочи Вадим Гришин.
 

Современное общество постоянно диктует новые правила жизни. Большинство из них сводятся к повышенной мобильности, оперативности и максимальному комфорту. В своей работе сотрудники водоканала также стараются отвечать этим принципам и стремятся к постоянному совершенствованию во всех направлениях деятельности.
 
Напомним, передавать показания приборов учета необходимо для своевременного и корректного начисления ежемесячного платежа. В ином случае сумма будет рассчитываться по среднемесячным значениям расхода за последние полгода и с повышенным коэффициентом.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery