Новости

Ветеранов войны и трудового фронта, работавших в водоканале Сочи, поздравили с Днем Победы руководство предприятия и первичная профсоюзная организация.

Григор Кочконьян, Михаил Бращенко и Наталья Бабий принимали участие в боевых действиях, а Ибрагим Сакаев, Елена Ступаченко и Антонина Бращенко трудились ради Победы на промышленных предприятиях. К каждому домой приехали представители водоканала с подарками и приветственным адресом от директора водоканала Антона Денисова.

На территории главного водозабора на реке Сочи расположен мемориал в память о подвиге народа в Великой Отечественной войне. Каждый год в канун Дня Победы на нем проводится многолюдный митинг, в котором принимают участие и наши ветераны. В этом году из-за введенных в стране ограничительных мер традицию пришлось перенести, но память о великой Победе на водоканале свято чтут.

Руководство предприятия и профсоюз не оставляют без внимания героев, помогают с решением бытовых проблем. Накануне Дня Победы в доме Ибрагима Сакаева силами водоканала была переложена крыша.

Фонтан с якорем в Комсомольском сквере Сочи, простоявший три года в бездействии, снова заработал.

Это произошло благодаря совместным усилиям Водоканала Сочи, Водостока и Сочисвета.

Специалисты водоканала перебрали и восстановили работу насосного оборудования, привели в порядок энергообеспечение насосного агрегата.

Чаша фонтана была вычищена и вымыта, грязь и мусор, скопившиеся в накопительной камере за годы простоя, были откачаны.

Водоканалу пришлось залить в циркуляционную систему фонтана 22 кубических метра воды, её доставили четырьмя автоцистернами.

Пробный пуск прошел успешно, в свете разноцветных огней струи воды забили в чашу фонтана, как прежде.

Теперь предстоит провести окончательную отладку оборудования, чтобы любимый сочинцами и гостями города фонтан вновь бесперебойно работал.

Водоканал Сочи продолжает развиваться и становится одним из самых современных предприятий страны. Проведена масштабная работа по автоматизации колл-центра. В результате 40% звонков уже удалось перевести в режим самообслуживания, что позволит значительно повысить эффективность работы и оптимизировать число операторов. Теперь значительную часть звонков могут обслуживать специально запрограммированные роботы.
 
Благодаря автоматизации колл-центра теперь лицевой счет клиента привязан к номеру абонента, и вся информация о состоянии счета, платежах и задолженность выводится на экране оператора. Все разговоры теперь записываются, что позволяет быстро разбираться в спорных ситуациях. Установленная программа информирует клиента о времени ожидания в очереди. Даже в часы пик программа позволит обслужить каждого клиента без длительного ожидания. 
 
Система автоматически собирает и анализирует статистику звонков по всем операторам. Оцениваются самые разные показатели (число звонков, скорость ответа, средняя длительность за период времени и общая длительность). 
 
- Комфорт и удобство каждого абонента одна из важнейших задач, которая стоит перед нашим предприятием, - рассказал директора водоканала Сочи Антон Денисов. – Автоматизация колл-центра – это современное решение, позволяющее повысить как качество работы водоканала, так и уровень обслуживания. Мы продолжим развитие нашего колл-центра и максимально используем все технические возможности автоматизации, имеющиеся на сегодняшний день.  
 
В будущем развитие колл-центра продолжится, а нынешние возможности в полной мере можно будет оценить по завершении карантина. На данный момент в связи с эпидемиологическими нормами одновременно могут работать не более трех операторов из-за необходимости соблюдения дистанции между сотрудниками.

Совещание по видеокоференцсвязи провёл сегодня заместитель руководителя Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Максим Егоров. Он подчеркнул необходимость создания отдельной программы для благоустройства сетей водоснабжения, водоотведения и ливнестоков. Как пояснил вице-мэр курорта Сергей Робилко, объём работы предполагает большое вливание средств, поэтому сделать это за счёт только собственного бюджета муниципалитет не может.

- Глава города Алексей Копайгородский поставил перед нами серьёзную задачу – максимально обеспечить всех сочинцев качественной питьевой водой, подключив их дома к централизованной системе водоснабжения. И решить проблему с водоотведением и канализованием сточных вод. Совместно с краевыми властями и руководством «Ростеха» мы поднимаем этот вопрос на самом высоком уровне. И благодарны за то, что нас слышат и готовы помочь, - сказал вице-мэр курорта Сергей Робилко.

Он подчеркнул, что эта программа позволит проложить сети водоснабжения и водоотведения буквально к каждому жилому дому в Сочи. Это не только позволит поддержать высокий уровень экологии на курорте, но и значительно облегчит технологическое присоединение новых абонентов – жителям не придётся самостоятельно прокладывать сети до ближайшей точки подключения. Робилко отметил, что это масштабный проект, и до момента его запуска необходимо провести большую подготовительную работу. Этим вопросом занимается в том числе и муниципальный Водоканал.

- Мы проводим инвентаризацию всех сетей, имеющихся у нас на балансе. Параллельно мы проверяем наличие бесхозных сетей, чтобы взять их на баланс и таким образом обеспечить сочинцев бесперебойной подачей чистой воды. Несмотря на масштабные капитальные вложения в строительство сетей в Адлерском районе в период подготовки к Олимпийским играм, остаются нерешёнными многие задачи в других районах города Сочи, особенно в сельской местности. Требуют глобальной реконструкции коммунальные очистные сооружения в Лазаревском, Дагомысе, Кудепсте, а также строительство второй очереди Бзугинских и третьей очереди Адлерских очистных, - рассказал директор МУП г.Сочи «Водоканал» Антон Денисов.

По информации пресс-службы Администрации Сочи

На очистных сооружениях канализации на реке Бзугу в Сочи продолжаются пусконаладочные работы на уникальной для нашей страны установки сушки илового осадка. ⠀

Она позволит получать из обезвоженного илового осадка, остающегося после биологической очистки канализационных стоков, ценное органическое удобрение, а высокотемпературная технология делает его стерильным. ⠀

Сотрудники служб главного инженера предприятия провели масштабную работу по подготовке комплекса к запуску: смонтировали трубопроводы и насосные агрегаты, восстановили технологическое оборудование, проверили более тысячи каналов связи системы управления. ⠀

- В настоящий момент производятся автономные испытания узлов и агрегатов, выполняется разработка и отладка программного обеспечения управления, - рассказал начальник службы промышленной автоматики водоканала Сочи Евгений Ромашин. - Недостроенная, простоявшая более семи лет установка, наконец-то оживает после месяцев кропотливой работы. После запуска в эксплуатацию установки Сочи получит одну из самых совершенных систем обработки осадка в Европе.

Водоканал Сочи приступил к работам по переносу конструкций мостового перехода водопровода через реку Кудепсту. Сотрудники водоканала собственными силами разработали уникальный для Сочи проект, реализация которого стала возможна при поддержке главы города Алексея Копайгородского.

Построенный в 2013 году мостовой переход и конструкции, поддерживающие трубопровод, затрудняют пропускную способность реки во время разлива, что приводит к серьезному риску затопления прилегающей территории с последующим отключением водоснабжения. Да и сам трубопровод находится в неудовлетворительном состоянии.

Утвержденная технология позволит пустить под руслом реки две трубы диаметром 800 мм (резервная на случай возможной аварии позволит обеспечить жителей бесперебойным водоснабжением). Новые трубы из высокопрочного шаровидно-гранитного чугуна заказаны в Германии и имеют гарантию эксплуатации на 100 лет. Выбор немецкого производителя связан с высоким качеством продукта и отсутствием в России аналогов.

Этот вариант проекта, несмотря на сложность выполнения, значительно увеличит надежность и качество услуг водоснабжения участка, предотвратит риск затопления и будет применяться при строительстве новых или реконструкции старых переходов.

Строители приступили к первому этапу работ – установке свай для камеры переключения, которая будет располагаться на глубине восьми метров. Водоканал будет рассказывать обо всех этапах реализации столь важного и показательного для нашего города проекта.

Уважаемые абоненты! В соответствии с распоряжениями Правительства РФ, администрации Краснодарского края и администрации Сочи, на период с 30 марта по 3 апреля 2020 года большинство подразделений водоканала Сочи переводятся на удаленный режим работы. В строю остаются только аварийно-ремонтные бригады сетей водопровода и канализации. Их сотрудники проходят ежедневный медицинский контроль состояния здоровья, при проведении аварийных работ предпринимаются дополнительные меры безопасности.

Все Центры оказания услуг также закрыты для приема абонентов.
Для оплаты услуг, оказываемых МУП г. Сочи «Водоканал», Вы можете воспользоваться следующими вариантами дистанционных переводов:

1. На официальном сайте МУП г. Сочи «Водоканал» БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ в личном кабинете: нажать кнопку «Оплатить без комиссии», далее ввести номер своего лицевого счёта, кликнуть на кнопку «Найти», после чего отобразятся данные о сумме необходимой к оплате, ниже появится форма для оплаты данной суммы без комиссии.

2. Через «Личный кабинет» после прохождения процедуры регистрации. Для этого зайти в «Личный кабинет» и выбрать пункт «Оплатить банковской картой» (в данном случае комиссия не взимается) или пункт «Сбербанк Онлайн» (комиссия взимается согласно тарифам, установленным ПАО «Сбербанк»).

3. С помощью сервиса «Сбербанк Онлайн». Для этого нужно войти в сервис «Сбербанк Онлайн» или открыть приложение «Сбербанк Онлайн» на мобильном устройстве. Далее выбрать пункт «Платёж и перевод» и в поисковой строке ввести название МУП г. Сочи «Водоканал» или ИНН 2320242443. Затем нужно ввести номер своего лицевого счёта и произвести оплату. Также если Вы вошли в «Сбербанк Онлайн» с мобильного устройства, то после выбора пункта «Платёж или перевод» можно нажать символ QR-кода, навести камеру на QR-код в Вашей квитанции, и сервис мгновенно считает реквизиты и сумму платежа для оплаты (комиссия взимается согласно тарифам, установленным ПАО «Сбербанк»).

Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию, водоканал Сочи, как непрерывно действующая и обслуживающая организация, продолжит круглосуточную работу.

Жители и гости курорта могут быть спокойны, и не думать о возможных проблемах с водоснабжением и водоотведением.

В штатном режиме будут функционировать диспетчерская и аварийные службы.

Мы прекрасно понимаем, что в эти непростые дни именно от работы нашего предприятия во многом зависит качество и уровень жизни людей в нашем городе.

«Горячая линия» диспетчерской службы: 444-05-05. ⠀

Сотрудники сочинского водоканала приступили к углублению и очистке запруды от илового осадка на территории парка Дендрарий. Этот водоем очень популярен у посетителей парка и стал домом для лебедей, а также местных любимцев - нутрий Борьки и Люськи.

- Сегодня по поручению Главы города Алексея Копайгородского мы приступили к проведению работ по очистке дна водоема с использованием земснаряда. Основная цель – сохранение местной фауны, что позволит в дальнейшем наслаждаться этим прекрасным местом гостям и жителям Сочи, - рассказал заместитель директора водоканала Роман Антоненко. - Сама по себе технология не сложная.

Плавучая машина размывает донные отложения и откачивает ил на фильтрующую площадку. Данные работы позволят углубить дно и повысить объем водоема.

- Мы очень благодарны Главе города и руководству водоканала за проводимые работы, - отметил директор Сочинского национального парка Павел Хоценко. – По окончании мероприятий удастся очистить водоем, а его глубина увеличится до полутора метров. Все это создаст комфортные условия для водоплавающих животных и птиц.

Водоканал Сочи поздравляет всех абонентов с Международным днем клиента!

На протяжении всего дня в Центре оказания услуг предприятия в  Центральном районе Сочи вручаются подарки.

В качестве профилактики коронавируса все сотрудники Центров обслуживания принимают абонентов в медицинских масках и перчатках.

Каждый посетитель может воспользоваться дезинфицирующим средством, а у окошек операционистов размещены специальные памятки по профилактике коронавируса, подготовленные администрацией города.