Жители Сочи благодаря колл-центру водоканала разрешили более 3000 важных вопросов дистанционно

Более 3,2 тыс. вопросов абоненты водоканала Сочи смогли оперативно разрешить на прошедшей неделе благодаря работе колл-центра предприятия. Именно столько обращений поступило на единый номер службы.
ТОП-3 часто волнующих вопросов:
1. Расчеты по передаче показаний, лицевым счетам, работа личного кабинета в мобильном приложении водоканала.
2. Вопросы, связанные с нештатными ситуациями на объектах и сетях водоснабжения/водоотведения.
3. Статусы заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания и многое другое.
Кроме этого специалисты еженедельно обрабатывают сотни обращений, поступающих на порталы госвласти, проводят мониторинг сообщений в соцсетях. Заявителям предоставлялись исчерпывающие консультации и в большинстве случаев проблема разрешалась без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.
Отметим, что данная служба в Сочи является уникальной среди подобных структур в других ресурсоснабжающих организациях страны. Объединяет работу десятков специалистов, которые в круглосуточном режиме, не переводя звонки от заявителей в другие отделы, предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов.

Водоканал Сочи усилил рейды по выявлению сбросов стоков

 
Инспекторы отдела экологического контроля МУП г. Сочи «Водоканал» в преддверии летнего курортного сезона выявляют рядом с муниципальными пляжами нарушения по отводу хозяйственно-бытовой канализации. Мероприятия проводятся по поручению главы города Алексея Копайгородского, в том числе в рамках деятельности рабочих мониторинговых групп по негативному воздействию на окружающую среду при отведении сточных вод. 
 
Очередное рейдовое мероприятие коснулось пляжных территорий санатория «Мыс Видный» в Хостинском районе. Члены комиссии в составе представителей местной администрации, управления Роспотребнадзора, МУП г.  Сочи «Водоканал», МУП г. Сочи «Водосток» и лечебно-профилактического учреждения, тщательно проверили бесперебойность работы коммунальной инфраструктуры на местности, в том числе канализационные и ливневые колодцы, систему отведения дождевой и грунтовой вод, а также работу технологических отверстий из бун.
 
По итогу выявлены незначительные нарекания в части состояния местной ливневой системы, требующей прочистки и промывки. Каких-либо фактов сброса хозяйственно-бытовых сточных вод не установлено.

В Сочи оперативно восстанавливают трубопровод в районе 72 км

Специалисты водоканала приступили к ремонтно-восстановительным мероприятиям на магистральном трубопроводе диаметром 600 мм по улице Ландышевая, в районе дома №177. Нештатная ситуация возникла в результате оползневых процессов, спровоцированных подвижкой грунта.

 

Ночью бригадами проводился необходимый комплекс подготовительных мероприятий. К месту были доставлены необходимые материалы и техника. При этом, благодаря слаженным действиям инженерных служб предприятия население в кратчайшие сроки было переключено на другие трубопроводы и водоснабжение района сохранено в полном объеме.

Повреждения сети из-за подвижки грунта и халатности жителей мкр. Мамайка приводят к выходу из строя систему водоотведения

Сбои в системе водоотведения данного района наблюдаются по причине участившихся засоров. Они образуются из-за запрещенного мусора, который местные жители смывают в домашнюю канализацию. Среди них: строительный мусор, ветошь, полиэтилен, пластик, жир, окурки, средства женской гигиены, подгузники, всевозможные изделия из нетканого материала, ватные палочки и пищевые отходы. Все это предназначается для утилизации на специальных полигонах, а не для смыва в коллекторы.


Ситуация усугубляется и на фоне оползневых процессов, активизировавшихся в районе 72, 73 км. Подвижки стали причиной чередующихся нештатных ситуаций. Итогом которых стал, обрыв основной части сети диаметром 600 мм. В конце марта трубопровод был перенесен с опасной зоны. Переложено более 250 метров. Однако движение почвы стало отмечаться и выше по местности. В данный момент специалисты оценивают масштабы возможных негативных последствий и превентивные меры по защите данной коммуникации от оползневых процессов.

Местное население на этом время вынуждено переведено на другие системы водоотведения, которые рассчитаны на меньшую пропускную способность. В настоящее время они работают на максимальных нагрузках и в моменты образования засоров в системе происходят сбои.

 

Хотите быть в курсе важных событий о деятельности МУП г. Сочи "Водоканал" и оперативной информации об отключениях https://t.me/sochivodokanal - подписывайтесь на наш канал в телеграм  https://t.me/wcups , а так же подписывайтесь на телеграм директора водоканала Дениса Юрковского: https://t.me/denisyurkovskiy

Сочинцы благодаря колл-центру водоканала разрешили более трех тысяч вопросов, не выходя из дома

Расчеты по передаче показаний, лицевым счетам, работа личного кабинета в мобильном приложении водоканала, вопросы, связанные с нештатными ситуациями в городе. Эти и многие другие нюансы абоненты водоканала Сочи могут разрешить, не выходя из дома благодаря колл-центру водоканала.

 

За прошедшую неделю его специалистами было обработало более 3000 подобных обращений. В большинстве случаев «проблема» заявителя была разрешена без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг. Одновременно с этим, специалисты колл-центра приняли более 1,7 тыс. звонков об обнаруженных в городе порывах. 90% сообщений дублировали друг друга, но благодаря такой взаимосвязи с населением предприятие получает дополнительную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

 

Данные заявки в адрес водоканала поступают не только по телефону +7 (862) 444-05-05. Около тысячи сообщений принято через официальные группы в социальных сетях и в телеграм-канале водоканала Сочи.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery