Более 2000 вопросов сочинцы смогли разрешить, не посещая Центры оказания услуг водоканала

Расчеты по передаче показаний, лицевым счетам, работа личного кабинета в мобильном приложении водоканала, вопросы, связанные с нештатными ситуациями в городе. Эти и многие другие нюансы абоненты водоканала Сочи могут разрешить, не выходя из дома благодаря колл-центру водоканала.

За прошедшую неделю его специалистами было обработало более 2,3 тыс. подобных обращений. В большинстве случаев «проблема» заявителя была разрешена без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг. Одновременно с этим, специалисты колл-центра приняли около 1,3 тыс. звонков об обнаруженных в городе прорывах. 90% сообщений дублировали друг друга, но благодаря такой взаимосвязи с населением предприятие получает дополнительную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Данные заявки в адрес водоканала поступают не только по телефону +7 (862) 444-05-05. Около тысячи сообщений принято через официальные группы в социальных сетях и в телеграм-канале водоканала Сочи.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery