Новости

Директор водоканала Сочи Антон Денисов провел встречи с ведущими поставщиками оборудования. 
 
Перспективы поставки трубопроводной арматуры обсудили с коммерческим директором ООО «Хавле Индустриверке» Дмитрием Найшевым. Директор по продажам ООО «КСБ» Алексей Шильников сделал предложение по поставке насосов водоснабжения и водоотведения. 
Российская компания «Взлет», специализирующаяся на разработке и производстве измерительного оборудования, сформулировала ряд предложений по установке на объектах водоканала высокоточных приборов учета. 
- Общение с ведущими производителями и профессионалами помогает находить наилучшие решения при проектировании сетей, внедрению самых современных технологий, улучшению инфраструктуры не только водоканала, но и всего города, - рассказал Антон Денисов. – Мы открыты для каждого, кто готов помочь нам в реализации главной цели – сделать водоканал Сочи самым передовым водоканалом страны.
 

Водоканал Сочи при поддержке городской администрации продолжает активную работу по обеспечению экологической безопасности главного курорта страны. На очистных сооружениях канализации в Адлере введена в эксплуатацию установка сушки илового осадка производительностью до 40 тонн в сутки.

- Для новой команды менеджеров водоканала включение в технологический процесс всего комплекса сушки осадка на ОСК «Адлер» стало принципиальной задачей, с которой мы справились, - отметил директор водоканала Сочи Антон Денисов. - Теперь обезвоженный иловый осадок с очистных сооружений в Адлере, на Красной Поляне, в Кудепсте, Дагомысе и на реке Бзугу поступает сюда и после термической обработки становится ценным удобрением, востребованным в сельском хозяйстве.

Очистные в Адлере были построены во время подготовки Сочи к Олимпийским играм 2014 года. По проекту здесь смонтированы две установки сушки илового осадка, но в 2013 году запустили только одну. Сушка №2 шесть лет простояла без движения, а тот объем осадка, который она должна была обрабатывать, приходилось вывозить на специальные полигоны для утилизации. Это было дорого, логистически сложно и небезопасно с экологической точки зрения.
Столь важное событие для всего региона посетили глава Сочи Алексей Копайгородский и прокурор города Игорь Грязнов.

Мэру также было продемонстрировано еще одно достижение водоканала. На канализационных насосных станциях «10А» и «10Б» установлены новые дизельные генераторы электроэнергии мощностью 500 и 1000 кВт. Эти насосные перекачивают на очистные в Дагомысе канализационные стоки густонаселенных микрорайонов Новый Сочи, Мамайка, а также с улицы Тимирязева и некоторых других. В случае аварийного отключения электроэнергии и прекращения работы насосов возникала опасность сброса стоков в реку Псахе. Использование мощных дизель-генераторов исключает эту опасность.

50 процентов пени, начисленной на имеющуюся задолженность, будут списаны водоканалом Сочи тем абонентам-должникам, которые погасят свои долги перед ресурсоснабжающей организацией до 30 ноября 2019 года.

Если же абоненты не только выплатят накопившийся долг, но и авансом оплатят услуги водоканала за декабрь, ранее начисленная пеня будет погашена полностью.

Уточнить суммы задолженности и оплатить её абоненты могут в личном кабинете на сайте водоканала Сочи с помощью QR-кода и номера своего лицевого счета.

Также платежи принимаются в кассах водоканала, в отделениях Сбербанка РФ и Почты России. Либо можно воспользоваться мобильным банком.

Директор водоканала Сочи Антон Денисов провел переговоры с руководителем департамента по реализации проектов датской компании «Грундфрос» Андреем Макаровским. Сотрудничество с мировым лидером в производстве насосного оборудования позволит заметно снизить расходы водоканала.

В ближайшее время специалисты «Грундфуса» проведут комплексный аудит насосных систем водоканала. При помощи специальных измерений будут проанализированы режимы работы и потребления электроэнергии, подготовлены рекомендации по замене насосов на новые и более энергоэффективные (возможно энергоемкие).

- Установка мощного и, при этом, экономичного насосного оборудования от компании «Грундфрос» в близкой перспективе приведет к экономии средств водоканала, исчисляемой десятками и сотнями миллионов рублей, - сообщил Антон Денисов.

В водоканале Сочи продолжают проводить выездные приемы жителей отдаленных микрорайонов и сельских поселений руководителями районных отделов по работе с абонентами.

На прошлой неделе один из таких приемов прошел в микрорайоне Малый Ахун. Возможностью решить свои вопросы воспользовались председатели домовых комитетов расположенных здесь многоквартирных домов и обычные жители.

В ближайшую неделю выездные приемы жителей Сочи руководителями абонентских отделов водоканала пройдут по следующему графику:

Начальник абонентского отдела «Центр» Иванова Надежда Владимировна:

19 ноября, Мамайка, ул. Волжская, 63. 11.00 – 13.00. Телефон для справок: 254-88-02

Начальник абонентского отдела «Лазаревское» Григорьева Светлана Николаевна:

19 ноября, Солоники, ул. Тихорецкая, 26а. 10.00 – 12.00. Телефон для справок: 270-71-36

Начальник абонентского отдела «Хоста» Шаптала Максим Валерьевич:

20 ноября, Кудепста, в помещении Дома Культуры, ул. Дарвина, 82. 09.00 – 11.00 Телефон для справок: 8-988-237-01-47

Начальник абонентского отдела «Адлер и Красная Поляна» Кузнецов Максим Валерьевич:

20 ноября, Красная Поляна, в помещении Краснополянской службы водоканала, ул. Заповедная, 35. 14.00 – 17.00. Телефон для справок: 240-15-40

Начальник абонентского отдела «Дагомыс и Головинка» Ивансон Павел Борисович:

21 ноября, Вардане, в помещении Дома Культуры, ул. Львовская, 11/14. 09.00 – 12.00. Телефон для справок: 200-09-31

Руководитель государственного унитарного предприятия «Вода Крыма» Владимир Баженов вместе со своими заместителями побывали в водоканале Сочи и провели переговоры с директором предприятия Антоном Денисовым. Коллег из Крыма интересовал опыт сочинцев по восстановлению асфальтового покрытия и благоустройству территории после проведения аварийных работ на сетях и использование для этих целей мобильной асфальтобетонной установки «Мустанг», недавно приобретенной водоканалом Сочи.

- Мы стремимся к тому, чтобы при выполнении аварийно-ремонтных работ все основные действия осуществлялись нашими сотрудниками, и мы как можно меньше зависели от подрядчиков. Это экономически выгодно предприятию и удобно для сочинцев, - сообщил директор водоканала Сочи Антон Денисов.

Коллеги из Крыма посетили также водозабор и очистные сооружения канализации, внимательно изучили организацию работы Единой диспетчерской службы и испытательной лаборатории контроля качества воды сочинского водоканала.

Гости из соседней курортной республики интересовались опытом развития сетей и модернизации оборудования, накопленным водоканалом Сочи за время подготовки к Олимпийским играм 2014 года.

В Крыму сейчас идет масштабная перестройка инженерной инфраструктуры. Строятся новые дороги, перекладываются коммуникации. Государственное унитарное предприятие республики Крым «Вода Крыма» объединяет водоканала в 12 городах и районах полуострова, в нем трудятся более шести тысяч человек. Наши предприятия объединяют сходные природные условия и общие задачи по развитию курортов Черноморского побережья России.

Руководители двух водоканалов, Сочи и Крыма, договорились о продолжении сотрудничества и полномасштабном обмене опытом.

В водоканале Сочи, помимо ежедневного приема абонентов в центрах оказания услуг предприятия, организованы выездные приемы жителей отдаленных микрорайонов и сельских поселений.

Это сделано в рамках общей политики открытости и доступности муниципальных структур, осуществляемой главой Сочи Алексеем Копайгородским.

Каждую неделю руководители районных отделов по работе с абонентами водоканала выезжают в микрорайоны и села, на месте выслушивают сочинцев, обращающихся с различными проблемами.

- Первые несколько недель этой работы показали, что жителям этот формат удобен, они охотно им пользуются. В выездных приемах вместе с руководителями абонентских отделов участвуют и сотрудники служб водопроводно-канализационного хозяйства, специалисты по вопросам подключения к сетям. То есть, у сочинцев есть возможность, не покидая своего села или поселка, сразу решить все вопросы взаимодействия с нашей организацией, - сообщил директор водоканала Антон Денисов.

Один из таких приемов на этой неделе прошел в Лоо. Активное участие в нем принял глава Верхнелооского сельского округа Руслан Бородько. По его мнению, такие выездные приемы граждан, особенно, в сельских округах, очень нужны. В Лоо недавно была проведена реконструкция линии водоотведения, у жителей поселка много вопросов по начислению платы за отвод канализационных стоков. На этом приеме значительная часть поднятых проблем была благополучно закрыта.

В ближайшую неделю выездные приемы жителей Сочи руководителями абонентских отделов водоканала пройдут по следующему графику:

Начальник абонентского отдела «Центр» Иванова Надежда Владимировна:

13 ноября, администрация Барановского сельского округа, ул. Пластунская, 155. 10.00 – 12.00. Телефон для справок: 254-88-02

Начальник абонентского отдела «Хоста» Шаптала Максим Валерьевич:

13 ноября, ул. Дорога на Большой Ахун, 14 в помещении ТОС. 09.00 – 11.00 Телефон для справок: 8-988-237-01-47

Начальник абонентского отдела «Дагомыс и Головинка» Ивансон Павел Борисович:

14 ноября, Хобза, ул. Верхнехобзинская, 16. У разворотной площадки. 09.00 – 12.00. Телефон для справок: 200-09-31

Начальник абонентского отдела «Адлер и Красная Поляна» Кузнецов Максим Валерьевич:

14 ноября, администрация Молдовского сельского округа, ул. Костромская, 73. 14.00 – 17.00. Телефон для справок: 240-15-40

Наталья Кириленко избрана новым председателем первичной профсоюзной организации водоканала Сочи. За её кандидатуру проголосовало большинство участников отчетно-выборной профсоюзной конференции, которая прошла на предприятии. Прежний профсоюзный лидер водоканала, Наталья Жукова, отчиталась о проделанной работе и сложила с себя полномочия. Обновлен и состав профсоюзного комитета.

Наталья Кириленко работает диспетчером аварийно-ремонтных работ единой диспетчерской службы водоканала, выполнять обязанности председателя профкома она будет на неосвобожденной основе.

Второй месяц в водоканале Сочи руководители отделов по работе с абонентами проводят выездные приемы граждан. Каждую неделю начальники абонентских отделов районных служб предприятия выезжают в микрорайоны и сельские поселения, чтобы на месте выслушать проблемы сочинцев и оперативно их решить. Это дополнительная мера к приему граждан, который ведется в рабочие дни непосредственно в офисах предприятия.

Сочинцы с интересом отнеслись к инициативе водоканала. Многим, особенно пожилым людям, удобнее дойти до сельсовета или местного клуба, чем ехать в районное представительство ресурсоснабжающей организации.

В ближайшую неделю выездные приемы жителей Сочи руководителями абонентских отделов водоканала пройдут по следующему графику:

 

Начальник абонентского отдела «Центр» Иванова Надежда Владимировна:

5 ноября, ул. Лизы Чайкиной, 6. 10.00 – 12.00. Телефон для справок: 254-88-02

 

Начальник абонентского отдела «Хоста» Шаптала Максим Валерьевич:

6 ноября, ул. 50 лет СССР, 15, площадка «Муравейник». 09.00 – 12.00 Телефон для справок: 8-988-237-01-47

 

Начальник абонентского отдела «Дагомыс и Головинка» Ивансон Павел Борисович:

7 ноября, администрация Верхнелоосского сельского округа, ул. Разина, 22А. 09.00 – 12.00. Телефон для справок: 200-09-31

 

Начальник абонентского отдела «Адлер и Красная Поляна» Кузнецов Максим Валерьевич:

7 ноября, Администрация Молдовского сельского округа, ул. Костромская, 73. 14.00 – 17.00. Телефон для справок: 240-15-40

Благодаря личному распоряжению директора водоканала Антона Денисова водовод по улице Верхняя Лысая гора приведен в надлежащее техническое состояние и до конца недели будет включен в систему водоснабжения быстрорастущего микрорайона.

Напомним, жители дома 38/1 по улице Верхняя Лысая гора обратились к директору водоканала Сочи с просьбой помочь провести инвентаризацию частной сети протяженностью 300 метров. Построенная застройщиком, но так и не введенная в эксплуатацию сеть была приведена сотрудниками водоканала в надлежащее техническое состояние и подключена в централизованной системе водоснабжения. Это позволит жителям более 200 индивидуальных и 10 многоквартирных жилых домов забыть о перебоях с водой.

Водоканал также помогает инициативной группе жителей с оформлением необходимых документов для передачи водовода на городской баланс.

- Мы поддержали инициативу жителей по передаче частного водовода городу и, соответственно, водоканалу. Считаю, что само понятие «абонентские сети» должно исчезнуть. Водоканал является гарантирующей организацией по водоснабжению и водоотведению в Сочи, и мы должны контролировать весь процесс, а не делить ответственность, - уверен директор водоканала Сочи Антон Денисов.