Новости

СОТРУДНИКИ ВОДОКАНАЛА ЗА СУТКИ ПРОВЕЛИ БОЛЕЕ 110 ТРУДОЕМКИХ РАБОТ

Специалисты водоканала за прошедшие сутки провели порядка 30 ремонтно-восстановительных работ на сетях водоснабжения и водоотведения. В том числе были отработаны заявки, поступающие в сообщениях от горожан на почту предприятия, на официальные страницы в социальных сетях, и по телефону горячей линии 444-05-05

За прошедшие сутки, 1 декабря, на территории Большого Сочи было устранено 11 нештатных ситуаций на сетях водоснабжения: ликвидированы повреждения и утечки на водоводах по улицам Дарвина, Прозрачная, Бюроканская, Черновицкая, Троицкая. Завершены работы на сетях водоснабжения по улицам Туапсинская, Ландышевая, Главная, Павлова.

Одновременно с этим, аварийно-ремонтными бригадами на сетях водоотведения устранено 19 засоров. Промывка коллектора с последующей чисткой и ремонтом колодцев потребовалась на улице Спортивная, расчистка линии также произведена и по ул. Сочинское шоссе.

Ко всему прочему, за сутки было проведено более 80 работ различной сложности. В том числе проанализировано состояние сетей и объектов водоснабжения и водоотведения.

Выражаем огромную благодарность жителям Сочи за эффективное взаимодействие с водоканалом в вопросе оперативной передачи информации об обнаруженных в городе нештатных ситуациях.

Сотрудники водоканала выявили в Сочи «черного ассенизатора», незаконно сливавшего запрещенные отходы

Специалисты службы безопасности водоканала выявили и пресекли на территории Сочи незаконную схему слива запрещенных отходов. Виновнику и его работодателю грозят штрафы свыше 300 тыс. рублей, а сотрудник предприятия, допустивший противоправные действия будет уволен.

Инцидент был зафиксирован на одной из канализационных насосных станций (КНС) на Мацесте. Ранее на ней действовала точка слива для спецтранспорта специализированных организаций. Летом этого года, с целью защиты объектов от повышенных перегрузок, вся логистическая сеть для этих целей была перенаправлена на крупные очистные сооружения (ОСК), где создали специально оборудованные площадки. Данный механизм защищает население и экологию курорта от возникновения рисков природоохранного характера. Все частные компании, оказывающие на территории курорта услугу по вывозу ЖБО, были об этом осведомлены.

Однако, один из работников такой компании – ООО «Навин», точно зная о существующем запрете - решил действовать «по старинке». Договорился с сотрудником одной из КНС, что не менее раза в неделю будет заезжать на закрытую территорию объекта и сливать содержимое своего трехтонного авто. О реальных объемах остается лишь догадываться, так как сбоев в этой преступной схеме не было на протяжении длительного времени.

- Консистенция выкаченного от кафе отхода была сравнима с густым бетонным раствором, а концентрация допустимых веществ, по ряду показателей, кратно превышена. – Что немаловажно – последствия таких незаконных сливов могут нанести большой вред экологии курорта, в том числе, из-за нарушения техпроцесса очистки, засорения насосных агрегатов станции, полную остановку работы объекта и излив стоков в русло реки Мацеста с дальнейшим попаданием в Черное море.

Нарушители задержаны с поличным. Вину отрицать было бессмысленно. Она подтверждена и лабораторными исследованиями собранных с места проб, фото и видеоматериалами, а также фиксацией сотрудником полиции. По указанному факту предприятие обратилось с заявлением в правоохранительные органы о принятии мер к нарушителям и лишения лицензии компании – нарушителя. Кроме того, договор с компанией будет расторгнут.

Работа по выявлению недобросовестных перевозчиков будет продолжена. Обращаемся также к сознательным жителям курорта. Если вы обладаете информацией о незаконной деятельности ассенизационных машин, в том числе выявили случаи слива ими стоков на рельеф или в канализацию, просим направить фото или видео материалы с указанием адреса, времени и даты нарушения в МУП г. Сочи «Водоканал» на официальную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по телефону Ситуационного центра 444 - 05 - 05.

СОТРУДНИКИ ВОДОКАНАЛА ЗА СУТКИ ОТРАБОТАЛИ ПОРЯДКА 40 ЗАЯВОК ОТ ГОРОЖАН

Аварийные бригады водоканала Сочи за прошедшие сутки ликвидировали около 40 нештатных ситуаций, о которых сообщили горожане, обратившись в Ситуационный центр предприятия. Сочинцы могут оперативно сообщить о случившихся нештатных ситуациях в комментариях на официальных страницах социальных сетей, по круглосуточному телефону колл-центра 444-05-05 или оповестить о произошедшем инциденте через приложение «Водоканал Сочи».

За прошедшие сутки, 30 ноября, на территории курорта было устранено 15 нештатных ситуаций на сетях водоснабжения. В том числе, устранение утечки проводилось по улицам Политехническая, Ясногорская, Туапсинская, Санаторная, Яна Фабрициуса. В Адлерском районе отремонтирован водовод по улице Тюльпанов и Троицкая. В Лазаревском районе прошли восстановительные работы по улице Главная и переулку Правды.

Одновременно с этим проведены работы по анализу состояния сетей. Во всех районах Большого Сочи было обследовано более 80 участков сетей водоснабжения и водоотведения. Аварийно-ремонтными бригадами на сетях водоотведения устранено 24 засора.

Выражаем огромную благодарность жителям Сочи за эффективное взаимодействие с водоканалом в вопросе оперативной передачи информации об обнаруженных в городе нештатных ситуациях.

«Сад Дружбы» сочинского водоканала пополнился саженцами черешни

Появление уникального сада на территории водоканала Сочи в октябре этого года стало знаковым событием как для коммунального предприятия, так и для школьников, принявших участие в его высадке. Вызвав огромный интерес местных образовательных учреждений, акция получила свое продолжение и уже в конце ноября пополнить «Сад Дружбы» новыми плодовыми деревьями поспешили первоклассники школы № 13.
 
Вооружившись необходимым инвентарем: перчатками, лопатами и лейками, ребята вместе со своими родителями, классным руководителем и работниками водоканала высадили молодые саженцы черешни, предоставленных депутатом Городского собрания Сочи Владиславом Тепляковым специально для «Сада Дружбы» в рамках партийного проекта «Чистая Страна».
 
В ходе мероприятия, рассчитанного на привлечение внимания и развитие интереса подрастающего поколения к производственному процессу и разнообразию рабочих профессий,  школьники также посетили один из самых интересных объектов городской инфраструктуры - водозабор центрального района, где смогли поближе познакомиться с работой предприятия, узнали откуда берется вода, как поднимается, очищается, смогли посчитать сколько стаканов воды содержится в одном резервуаре чистой воды (кстати, в резервуаре на 2 тыс. м³ содержится 8 млн стаканов воды), в завершении экскурсии все ее участники конечно же, попробовали самую вкусную и свежую воду.
 
Акция «Сад Дружбы» инициированная директором водоканала Сочи Денисом Юрковским и при поддержке Управления по образованию и науке города проводится уже во второй раз. Отметим, что в рамках программы «Школьные трудовые резервы», ребята будут и ухаживать за посаженными растениями. Делать они это будут по принципам экологичного зеленого садоводства и уже через пару лет смогут увидеть плоды своего труда.   Всего за время проведения акции планируется высадить несколько сотен плодовых деревьев.

Специалисты водоканала за неделю помогли сочинцам решить более 3 тыс. вопросов дистанционно

Сочинцы благодаря Ситуационному центру водоканала за неделю решили более 3,2 тыс. вопросов. При этом заявителям не потребовалось посещать Центры оказания услуг населения – консультации и прием заявок в работу проводится в дистанционном формате.
 
Больше всего вопросов со стороны юридических и физических лиц касалось расчетов по передаче показаний, состоянию лицевых счетов и тонкостей работы в личном кабинете на официальном сайте предприятия и в приложении «Водоканал Сочи».
 
На втором месте - вопросы, связанные с нештатными ситуациями на сетях: причины отсутствия питьевой воды в конкретных районах, точки ее подвоза, сроки устранения аварий, а также сообщения об обнаруженных со стороны горожанам утечках.
 
Обращения принимаются также через социальные сети, где группа-СМИ Ситуационного центра приняла в работу более трехсот сообщений от населения. До 90% от их общего количества дублируют друг друга, однако благодаря такой взаимосвязи мы получаем важную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на аварийные ситуации.
 
Обратиться за помощью в Ситуационный центр водоканала Сочи легко. Достаточно позвонить на круглосуточную линию по телефону 444-05-05. При этом убедительно просим вас с уважением относиться к нелегкому труду этих сотрудников. В течение дня они обрабатывают сотни обращений, звонки не переводят на специалистов в другие отделы и стараются сделать все возможное для благополучного решения вопросов от заявителей.

В Сочи жители МКД отказывались ремонтировать свою канализацию, наблюдая, как заливают ею своего соседа

Инспекторы службы контроля использования ресурсов (СКИР) водоканала Сочи защитили эпидемиологическое благополучие горожан и экологическую обстановку курорта, «наказав» недобросовестное товарищество собственников недвижимости (ТСН). Оно упорно отказывалось ремонтировать свои канализационные сети, «погружая» собственника земельного участка, расположенного ниже, чуть ли не в «антисанитарию».
 
Нарушение работы системы канализования жилых районов курорта было обнаружено в переулке Аэровокзальный в Адлере. Выяснилось, что в свое время застройщик МКД договорился с собственником этого участка о прокладке по его территории канализационной трубы. Это требовалось для законного обеспечения многоквартирного дома полноценной системой отвода хозяйственно-бытовых сточных вод. При этом с собственников коллектора не снималась обязанность по вопросу его содержания.
 
На деле все вышло с точностью до наоборот. Застройщик ввел дом в эксплуатацию, а ТСН отказалось следить за сетями и устранять на них аварии. Разговоры о решении проблемы оказались безрезультатными. В ситуацию вмешались скировцы водоканала.
 
Факт об изливе из частных сетей канализации на земельный участок горожанина был задокументирован, а представителям ТСН выдано предписание о необходимости незамедлительно устранить аварию на коллекторе. При этом они стали проявлять упорство и с представителями водоканала, игнорируя три последовательно выданных им предписания.
 
Ощущение безнаказанности на деле оказалось иллюзорным. В очередной раз специалисты СКИР пригласили на место представителей Администрации Адлерского района и ограничили дом в услуге водоснабжение. Возможно теперь собственники жилья, а также их представители будут более сговорчивыми и подумают о благополучии своего соседа снизу. Подача воды в полном объеме будет возобновлена сразу после устранения утечки.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery