В нём можно:
- оперативно оплачивать за потребленные услуги,
- видеть всю информацию по индивидуальному лицевому счету,
- проследить историю платежей,
- передать показания счетчиков,
- получить детализацию расчетов.
Появилась возможность стать «городскими инспекторами», оперативно сообщая о любых инцидентах на сетях. Для этого, в соответствующем разделе, достаточно прикрепить краткое описание ситуации, фото и геолокацию аварии. Сообщение мгновенно отправляется в диспетчерскую службу.
Ссылки для скачивания:
- GooglePlay.
- AppGallery.
На коммуникации водоотведения жилого массива был зафиксирован сложный засор, который вновь спровоцировал запрещенный мусор. Жители ближайших домов предпочитали его смывать в унитаз, а не выкидывать в уличные контейнеры поблизости. При этом, во время обследования коммуникации выяснились отягчающие обстоятельства — сечение трубы на некоторых участках оказалось зауженным. Причина: бетон, залитый в систему в момент строительства ближайшего частного дома. Для его капитального строения заливалось бетонное поле, в том числе с использованием буронабивных свай. Одной из них застройщик пробил коллектор, после залил в него строительный материал.
По итогу по вине сочинца пострадали два пролета трубопровода. На своей территории мужчина ситуацию исправил - тем самым предотвратил какие-либо изливы. А вот на уличной части все оставил без внимания – ссылается на дороговизну строительно-монтажных работ.
Тем временем аварийные бригады водоканала практически в ежедневном режиме устраняют здесь засоры, восстанавливая водоотведение кварталов.
Технологи предприятия убедительно призывают местное население к более сознательному поведению.
По поручению директора предприятия Дениса Юрковского сотрудники МУП г. Сочи «Водоканал» участвуют в еженедельных сходах граждан с администрацией города Сочи, а также в работе «Мобильной приёмной главы администрации Сочи».
В ходе очередной встречи с жителями Краснополянского поселкового округа Адлерского района курорта был рассмотрен вопрос модернизации водовода на улице Защитников Кавказа.
Данные мероприятия позволяют жителям отдаленных территорий обратиться к сотрудникам «Водоканала» по вопросам, связанным с оформлением документации для подключения к городской системе водоснабжения и порядке замены приборов учета, получить консультацию. При выявлении нештатных ситуаций на подведомственных коммунальных сетях оперативно реализуются необходимые мероприятия.
С расписанием предстоящих встреч можно ознакомиться на сайте администрации курорта.
Более 3,5 тыс. звонков за прошедшую неделю было принято операторами колл-центра водоканала по телефону круглосуточной линии. Горожан интересовали вопросы, связанные с их лицевыми счетами, статусами заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, пакет документов, требующийся на оформление техприсоединений к централизованным сетям водоснабжения/водоотведения и мн. др.
Неизменно абоненты обращаются за подробностями устранения нештатных ситуаций в городе: причины отсутствия воды в их домах, кто проводит ремонтные работы, сроки их устранения и стабилизации подачи ресурса в квартиры. Ответы на все эти вопросы сочинцы также могут оперативно получить, написав интересующие вопросы под любым постом на официальных страницах водоканала в социальных сетях. Операторы приложат все возможное, чтобы предоставить заявителю исчерпывающие ответы.
Мы очень рады, что у нас налажена эффективная взаимосвязь с населением и в вопросе обработки информации об обнаруженных на территории курорта утечек на коммунальных сетях. Сообщить о нештатных ситуациях легко, достаточно воспользоваться одним из удобных для вас способов:
1 - позвонить по телефону: 444-05-05 (круглосуточно);
2 - написать сообщение под постом в социальных сетях, по возможности прикрепив геопозицию утечки;
3 – воспользоваться мобильным приложением «Водоканал Сочи».