Новости

Сотрудники водоканала защищали благополучие горожан более 150 раз

Более 5000 обращений – таковы результаты работы колл-центра водоканала Сочи за прошедшую неделю. Больше всего юридических и физических лиц интересовали вопросы, связанные с расчетами по передаче показаний, лицевым счетам и работе личного кабинета в мобильном приложении водоканала. На втором месте - вопросы по нештатным ситуациям на сетях курорта: причины отсутствия питьевой воды в конкретных районах, а также обнаруженные горожанами утечки.

Благодаря такой взаимосвязи с населением предприятие получает дополнительную важную информацию о состоянии работоспособности инфраструктуры и позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Огромная работа проведена и специалистами Единой диспетчерской службы, которая координирует работу аварийно-восстановительных бригад и отслеживает бесперебойность работы стратегических объектов предприятия.

Так, за прошедшую неделю ликвидировано более 150 нештатных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения. В половине из них стоял вопрос об оперативной перекладке магистральных водоводов и разводящих труб. И специалистам каждый раз удавалось все завершить в кратчайшие сроки. Одновременно с этим проведено порядка 500 важных работ по обследованию состояния инженерных коммуникаций во всех районах курорта.

Лица водоканала: оператор колл-центра Денис Смолягин

Свой трудовой путь в водоканале Денис Смолягин начал в феврале 2015 года. Около четырех лет работал в отделе расчетов, где занимался подготовкой ответов на обращения граждан и надзорных органов, обработкой документов и внесением изменений в базу данных предприятия. Позже перешел работать в колл-центр.

В 2019 году, когда на нашем предприятии создавалось новое подразделение колл-центр, Денис Смолягин стоял у его истоков. Будучи уже опытным сотрудником, он занимался обучением новых специалистов. Сегодня Денис продолжает работу в колл-центре и отвечает за взаимодействие с гражданами в социальных сетях. За время работы он получил множество грамот и благодарностей от предприятия и размещен на доске почета.

В настоящее время Денис занимается мониторингом социальных сетей и средств массовой информации. Он один из тех людей, кто непосредственно отвечает на комментарии в сообществах водоканала, и работает с обращениями сочинцев.

Отметим, что в относительно спокойные дни оператор колл-центра за смену (12 часов) обрабатывает от 60 до 120 сообщений. В пиковые моменты, когда проводятся ремонтно-восстановительные работы, связанные с ограничениями в подаче ресурса, количество обращений может достигать 500. Фактически в такие дни сотрудники колл-центра трудятся не покладая рук.

По мнению Дениса, это не самая сложная часть работы. Куда тяжелее приходится операторам, которые работают на телефоне. Ведь именно они принимают на себя большую часть негативных эмоций.

При этом оператору колл-центра надо обладать не только стрессоустойчивостью, но и сохранять внимательность в любых ситуациях. В течение одной смены приходится собирать и обрабатывать информацию по самым разным вопросам. Для того чтобы ничего не упустить, специалист колл-центра должен быть предельно собран на рабочем месте.

К счастью, на предприятии созданы условия для психологической разрядки. В обеденный перерыв сотрудники водоканала ходят в спортзал и играют в настольный теннис. Свободное время Денис Смолягин тоже проводит в спокойной обстановке, отдыхает на природе, где заряжается положительной энергией.

В Сочи оперативно восстанавливают крупную магистраль на улице Пластунская

Специалисты водоканала ликвидируют крупную нештатную ситуацию в Центральном районе Сочи. В частности, инженерные и технические службы предприятия зафиксировали в магистральной системе водоснабжения по улице Пластунская стабильно подающее давление. Обследование коммуникаций подтвердило прорыв сети диаметром 500 мм. Данный трубопровод обеспечивает ресурсом значительные территории Центрального района и часть Хостинского.


На время производства ремонтно-восстановительных работ с перебоями водоснабжения столкнутся жители улиц Конституции, Юных Ленинцев, Северная, Горького, Роз, Московская, Воровского, Островского, Карла Либкнехта, Пластунская, Транспортная (дома: 1-3, 17), Пригородная, Промышленная, Краснодарская, Поперечная, Голенева, Ударная, Дагомысская, Чебрикова, Невская, Волгоградская, Одесская, Параллельная, Титова, Шаумяна, а также на переулках Грузинский, Трунова и Промышленный.


Завершить ремонтные работы планируется к концу текущего дня (24 мая). Стабилизировать подачу ресурса окончательно — к утру следующих суток, 25 мая.
 

Работы продлены, ориентировочно до 03:00. (25.05.2024).

Предусмотрен подвоз воды. Места дислокации спецтранспорта будут меняться в соответствии с заявками. Оставить их можно позвонив по телефону круглосуточной линии колл-центра 444-05-05.

 

Подписывайтесь на телеграм канал директора водоканала Дениса Юрковского https://t.me/denisyurkovskiy

Сочинские предприниматели получают дополнительные счета за водоотведение

Платежи за услугу водоотведение для некоторых предпринимателей Сочи увеличились, о чем свидетельствуют дополнительные счета, направленные в их адрес для оплаты. Для кого-то это стало настоящим сюрпризом, однако данные изменения закреплены нормативными документами на государственном уровне и действуют во всех субъектах страны с 2021 года. При этом изменения были внесены с целью минимизации экологического ущерба.

Речь об абонентах в лице крупных предприятий, торговых точек и центров с объемом стоков более 30 м3 в сутки. В соответствии с действующим законодательском плата за негативное воздействие на систему централизованного водоотведения и превышение предельно допустимой концентрации вредных веществ в стоках, установлена с коэффициентом 0,5. Для предпринимателей же малого и среднего бизнеса, занятых в таких услугах как парикмахерские, салоны красоты, прачечные, организации общепита, автомойки и других организаций повышающий коэффициент может варьироваться до 2.


Применение такого коэффициента связано с отсутствием у большинства организаций отдельного канализационного выпуска и колодца, необходимого для забора анализов, подтверждающих отсутствие превышения нормативов. Его обустройство, к слову, должно производится за счет абонента. Тем временем от «химии» страдает вся система водоочистки, а доказывать отсутствие предельно допустимой концентрации вредных веществ в стоках должен абонент.

К сожалению в настоящее время не все плательщики данного вида начислений добровольно оплачивают выставленные счета, в связи с чем МУП г. Сочи «Водоканал» вынуждено защищать права и законные интересы путем обращения в судебные инстанции для взыскания образовавшейся задолженности в принудительном порядке.

Не забывай передавать показания приборов учета вовремя!

При наличии индивидуальных приборов учета потребитель обязан ежемесячно снимать их показания и передавать полученные показания не позднее 25 числа расчетного месяца.

А что будет, если не успели передать показания приборов учёта воды за текущий период❓

В таком случае Вам будет начислено среднемесячное значение за последние 6 месяцев. Разница между средним значением и реальным показанием прибора учёта воды будет учтена в следующем месяце после того, как Вы передадите фактические данные.

При наличии индивидуальных приборов учета потребитель обязан ежемесячно снимать их показания и передавать полученные показания не позднее 25 числа расчетного месяца.

Выбирайте удобный способ для передачи водоканалу показаний:

💧По круглосуточному номеру +7 (862) 444-05-05
💧Через личный кабинет https://abonent.svdk.su/
💧С помощью мобильного приложения
💧Через квитанцию при оплате
💧Предоставить в ближайший Центр оказания услуг
💧По электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аварийные бригады водоканала еженедельно выполняют более 600 важных для инфраструктуры Сочи работ

Повышение устойчивости систем водоснабжения и безаварийное функционирование коммуникаций водоотведения — первостепенные задачи, которые каждый день выполняют десятки работников специализированных бригад водоканала во всех районах Сочи. Результат — комфорт горожан и сохранение бесперебойного предоставления услуг предприятия.

Еженедельно ими устраняется от полусотни незначительных утечек на разводящих сетях, а также серьезные прорывы, способные дестабилизировать подачу ресурса на обширные территории. На днях подобная работа была проведена на сетях водоснабжения по улицам Донская, Гайдара, Кутаисская, Кироваканская, Череповецкая и Санаторная, Чекменева, Голубые Дали, Анапская, Победы, Политехническая, Аэродромная, Тормахова, Центральная, Кичмайская и Ленина. Местные жители столкнулись с кратковременными перебоями воды, однако, по итогу работ, устойчивости местных систем была повышена. 

Удручает и нездоровая тенденция, наблюдаемая среди некоторых горожан и гостей курорта -  продолжают «утилизировать» через домашнюю канализацию запрещенный мусор. Можете быть уверены, если увидите в городе течь из коллектора, то в 99% случаев ее причиной является засор, из-за смываемых ватных палочек, прокладок и подгузников, тряпок, губок, кошачьего наполнителя, остатков строительных смесей и тд. Каждую неделю устраняется более 100 сложных засоров.

Одновременно с этим проводится прочистка канализационных трубопроводов, ремонт колодцев, изыскание на коллекторах незаконных врезок ливневок, предназначенных для отвода дождевой воды. С целью мониторинга за состоянием инженерных коммуникаций водоснабжения и водоотведения проводится около 500 выездов в каждый из районов.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery