Новости

Более 3,5 тыс. абонентов водоканала передали показания счетчиков не посещая офисы обслуживания

Функция «Голосовой помощник», внедренная it-специалистами водоканала, повысила качество обслуживания абонентов, позволив им передавать показания счетчиков водоснабжения дистанционно.  С начала августа этой возможностью воспользовались более 3,5 тыс. человек. Не посещая ближайшие к ним Центры обслуживания, они смогли внести в информационную систему корректные данные практически по 6 тыс. приборам учета.
 
- Для передачи показаний не нужно ждать ответа специалиста. Позвонив по телефону 444-05-05 и перейдя в голосовое меню достаточно нажать кнопку «5» и мгновенно уйти в систему передачи показаний. На всю операцию потребуется не более 25 секунд, - рассказал начальник Управления информационных технологий водоканала Сочи Вадим Гришин.
 

Современное общество постоянно диктует новые правила жизни. Большинство из них сводятся к повышенной мобильности, оперативности и максимальному комфорту. В своей работе сотрудники водоканала также стараются отвечать этим принципам и стремятся к постоянному совершенствованию во всех направлениях деятельности.
 
Напомним, передавать показания приборов учета необходимо для своевременного и корректного начисления ежемесячного платежа. В ином случае сумма будет рассчитываться по среднемесячным значениям расхода за последние полгода и с повышенным коэффициентом.

Перебои с водоснабжением на четырех улицах в мкр. Светлана связаны с разбором воды на низких отметках местности

Специалисты водоканала Сочи устранили все критические утечки на магистральном сети в Адлере, представляющие угрозу бесперебойной транспортировке воды в жилые кварталы микрорайона Светлана в Хостинском районе. Одновременно с этим провели тщательное обследование всех разводящих трубопроводов на предмет скрытых утечек и произвели стравливание воздуха, в том числе на участках со сложным рельефом местности.

В данный момент недостаточное давление отмечаются лишь в некоторых домах по улицах Верхняя Лысая Гора, Лысая Гора, Учительская, Дмитриевой. Стабилизировать давление полностью планируется до обеда следующего дня.

С целью обеспечения населения питьевой водой будет организовано курсирование спецтранспорта. Их места дислокации будут меняться в зависимости от заявок населения. Оставить их можно позвонив по телефону круглосуточной горячей линии +7 (862) 444-05-05.

Надежность водоснабжения жителей ул. Пятигорская в Сочи повысится благодаря перекладке водовода

 
Специалисты водоканала приступили к крупному комплексу работ по перекладке магистрального водовода, питающего ресурсом сотен жителей по улице Пятигорская в Хостинском районе Сочи. Инженерные службы предприятия в последние месяцы фиксировали на данных сетях участившееся количество нештатных ситуаций. При обследовании выявили несколько аварийных участков, негативно влияющих на подачу питьевой воды населению.
 
Ремонтным бригадам предстоят выполнить крупный комплекс работ в крайне стесненных обстоятельствах. При этом они расцениваются, как социально важные - благодаря этому снизится аварийность сетей и повысится надежность подачи ресурса местному населению. Ранее, на время ремонтных работ абоненты были вынуждены мириться с продолжительными перебоями водоснабжения, а так как речь идет о разводящих сетях, это касалось обширной территории.
 
Укладываться новые водоводы будут траншейным способом. Сами инженерные коммуникации изготовлены из современных материалов, которые обладают незаменимыми характеристиками для непростого субтропического климата: высокая пропускная способность, долговечность, прочность, устойчивость к коррозии и гниению, образованию отложений, возможность создавать различные конфигурации трубопроводов.
 
В данный момент проложено порядка 100 метров водоводов, устанавливаются необходимые камеры переключения и запорно-регулирующая арматура. Завершить весь комплекс работ по созданию новых коммуникаций и их подключению к магистральной сети водоснабжения планируется в ближайшее время.

Подача воды в большинство районов, пострадавших из-за аварии на водоводе в Адлере, восстановлена

Специалисты водоканала восстановили подачу питьевой воды в пять микрорайонов Сочи после устранения аварии, произошедшей накануне. В данный момент ресурс поступает жителям Адлера, Кудепсты, на большую территорию Мацесты, Бытхи и Хосты.
 
Накануне в Адлере проводились крупные ремонтные работы по восстановлению стратегически важного для местного населения магистрального водовода, который был поврежден в результате несогласованных с представителями водоканала и городскими властями строительных работ. Все утечки были успешно ликвидированы к 20:00 22 августа. Далее начался процесс наполнения системы, в ходе которого выполнялись превентивные меры по стабилизации давления в распределительных сетях: обследование труб по всей их протяженности, стравливание воздуха на участках со сложным рельефом местности.
 
В данный момент слабое давление в системе могут наблюдать некоторые жители Хостинского района. Это связано с незавершенным процессом наполнения систем водоснабжения. Так, в связи с активным разбором воды на нижних отметках местности, перебои с водой фиксируются лишь у части абонентов:
 
- ул. В. Лысая гора;
- ул. Транспортная;
- ул. Севастьянова;
- с/х Приморский;
- ул. Водораздельная;
- ул. Видовая;
- с. Раздольное.
 
Стабилизировать давление в системе водоснабжения окончательно планируется к концу текущего дня. При этом специалисты делают все возможное, чтобы горожане и гости курорта вернулись к комфортным условиям жизни как можно скорее. С целью обеспечения населения питьевой водой, организовано курсирование автоцистерн, места расположения которых будут меняться в соответствии с поступающими заявками.

Магистральный водовод, поврежденный строителями в Адлере, успешно восстановлен

Магистральный водовод, поврежденный строителями в Адлере, успешно восстановлен

Специалисты водоканала завершили весь необходимый комплекс ремонтных работ на магистральном водоводе в Адлере, который был поврежден в результате несогласованного ведения строительных работ. Инженерные коммуникации полностью восстановлены.

В данный момент технологи предприятия приступили к плавному запуску насосных агрегатов. Процесс, во избежание гидроударов, и возможных порывов на сетях, производится в мягком режиме. Учитывая диаметр магистральных водоводов, их протяженность по значительной части курорта, а также сложную разветвленную сеть разводящих труб в микрорайоны, полностью стабилизировать давление в централизованной системе водоснабжения удастся в течение от полутора до двух суток.

На время производства работ ограничения с водоснабжением могут наблюдаться у жителей Адлера, Кудепсты, Хосты, а также микрорайонов Мацеста, Бытха, Светлана, с. Раздольное и части центра Сочи.

С целью обеспечения населения питьевой водой организовано курсирование автоцистерн, места дислокации меняются в зависимости от заявок, которые можно оставить, позвонив на круглосуточную линию Ситуационного центра по телефону +7 (862) 444-05-05.

Просим население отнестись к данной ситуации с пониманием. Специалисты делают все возможное, чтобы горожане вернулись к комфортным условиям жизни, как можно скорее.

Самая актуальная информация будет оперативно размещаться на сайте предприятия на официальных страницах в социальных сетях, в группе Telegram и мобильном приложении «Водоканал Сочи», где можно оставить заявку на подвоз воды, а также сообщить об обнаруженном на сетях водоснабжения или канализации порыве.

Мобильное приложение водоканал Сочи можно скачать по ссылкам:
https://appgallery.huawei.com/#/app/C104659045
http://link.svdk.su/androidapp
http://link.svdk.su/iosapp

С целью обеспечения населения питьевой водой действует подвоз. Спецтранспорт в данный момент курсирует по следующим адресам:

1. ул. Я. Фабрициуса 2/16 "А", Детский сад №14 (для нужды д/с),
2. ул. Орбитовская, р-н дома №28 (МКД),
3. ул. Самшитовая 4, Городская больница №3 (для нужд медучреждения).
Список не окончательный и расширяется в зависимости от поступающих заявок. В настоящее время ведется подготовка и наполнение дополнительных автоцистерн.
Оставить заявку на подвоз можно позвонив на круглосуточную линию колл-центра по телефону +7 (862) 444-05-05. Самая актуальная информация будет оперативно обновляться на официальных ресурсах водоканала и группе Telegram

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery