Новости

Тарифы на питьевую воду и канализацию в Сочи с 1 июля вырастут

Услуги холодного водоснабжения и канализации в Сочи с первого июля будут проиндексированы в рамках ежегодной общероссийской индексации тарифов на коммунальные услуги. Стоимость питьевой воды вырастит на 6,3% и составит 40,48 руб. за м3 (с НДС), услуга водоотведения увеличится на 1,6% и будет составлять 31,07 руб. за м3 (с НДС).

Напомним, тарифы на коммунальные услуги в нашей стране регулируются государством уже 20 лет, пять последних из них применяется предельный индекс роста, то есть когда цены на жилищно-коммунальные услуги нельзя поднимать выше определенного значения. При этом тарифы индексируются, как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от экономической обстановки не только в регионе, но и стране. В Краснодарском крае данный размер утверждается департаментом государственного регулирования тарифов.

Напомним, что абонентам необходимо оплачивать счета по коммунальным услугам до 10 числа каждого месяца. При этом, показания приборов учета необходимо передавать один раз в месяц, не позднее 24 числа.

Собственникам и пользователям неканализационных объектов необходимо соблюдать Санитарные правила

МУП г. Сочи «Водоканал» обращает внимание на ряд положений Санитарных правил, которые для нашего города-курорта требуют особого внимания и неукоснительного соблюдения.

Напомним, что Постановлением No 3 Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года утверждены Санитарные правила и нормы (СанПиН 2.1.3684-21), которые определяют требования к содержанию поселений, к водным объектам, питьевой воде, питьевому водоснабжению населения и т.д.

Указанные санитарные правила и нормы являются обязательными к исполнению органами власти, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями. Речь идет о следующих требованиях:

- В населенных пунктах без централизованной системы водоотведения накопление жидких бытовых отходов (ЖБО) должно осуществляться в локальных очистных сооружениях как в отдельных, так и в составе дворовых уборных.

- Хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие выгребы, дворовые уборные и помойницы, должны обеспечивать их дезинфекцию и ремонт.

- Выгреб и помойницы должны иметь подземную водонепроницаемую емкостную часть для накопления ЖБО. Объем выгребов и помойниц определяется их владельцами с учетом количества образующихся ЖБО.

- Не допускается накопление выгреба выше, чем 0,35 метров до поверхности земли. Выгреб следует очищать по мере заполнения, но не реже 1 раза в полгода.

Требования по предельному наполнению выгребов (выгребных ям, септиков и так называемых ЛОС), а также сроках их очистки являются обязательными нормами.

Сочинцы благодаря колл-центру водоканала разрешают острые вопросы дистанционно

Более 3,3 тысяч волнующих сочинцев вопросов были благополучно разрешены операторами колл-центра водоканала без необходимости посещения ближайших Центров оказания услуг. Все благодаря компетенции сотрудников, которые проходят серьезное обучение и регулярно повышают свои знания. Отличительная черта подразделения — специалисты не переводят звонки в другие отделы, и способны предоставить исчерпывающие ответы практически на все вопросы заявителей. 
 
По итогам прошедшей недели около 90% поступивших звонков и сообщений от абонентов касались работы Единой диспетчерской службы предприятия. Горожане интересовались перебоями воды в жилых микрорайонах, временем устранения нештатных ситуаций, а также передавали информацию об обнаруженных в городе утечках на сетях водоснабжения/водоотведения. Благодаря такой взаимосвязи мы получаем дополнительную информацию о состоянии городской инфраструктуры, что позволяет нам оперативно реагировать на нештатные ситуации.
 
Неизменно наши специалисты помогали абонентам по вопросам передачи показаний приборов учета, состояния лицевых счетов и работе в личном кабинете в мобильном приложении. 
 
Напомним все эти вопросы наши абоненты могут решить дистанционно и в удобное для себя время. Горячая линия колл-центра (+7 (862) 444-05-05) работает круглосуточно.

В Центральном районе Сочи повысят устойчивость работы коммунальной инфраструктуры жилых микрорайонов

Специалисты водоканала проведут важный комплекс мероприятий по повышению устойчивости системы водоснабжения в микрорайоне Макаренко Центрального района Сочи. В его рамках выполнят ремонтно-восстановительные работы на магистрали, пролегающей вблизи улицы Вишневая. Стоит отметить, что работы проводятся, в том числе, в рамках превентивных мер по защите критической инфраструктуры предприятия от крупных нештатных ситуаций в период летнего курортного сезона.

Стоит отметить, что в рамках превентивных мер, которые носят вынужденный характер, завтра, 21 июня в 10:00 работа местного насосного оборудования будет временно приостановлена. В связи с чем у жителей некоторых домов по улицам Вишневая и переулок Вишневый, Тепличная (СНТ Оазис, ЖК «Министерские Озера»), а также Абовяна (от дома 65 до 140) и по переулку Южный могут наблюдаться перебои с водоснабжением.

Просим абонентов вышесказанных территорий произвести запасы воды. Также будет организован ее подвоз по заявкам, которые можно будет оставить по телефону: 444-05-05.

Завершить работы и восстановить водоснабжение населению в полном объеме планируется до конца пятницы, 21 июня.

Водоканал напоминает о важности своевременной оплаты за потребленные услуги

Водоканал напоминает о важности своевременной оплаты за потребленные услуги. Недополученные средства необходимы для модернизации сетей и объектов для улучшения качества жизни горожан.

Компания ведет регулярную работу с должниками. На сегодняшний момент сумма долга с начала года составляет более 250 млн. рублей.

Напомним, что должникам приходят уведомления о задолженности. Кроме того, существует программа реструктуризации долга: абоненты, не имеющие возможности оплатить большую сумму единовременно, могут обратится в Центр оказания услуг для решения вопроса в индивидуальном порядке. Несвоевременная оплата за оказанные услуги грозит потребителю начислением пени, судебными исками, ограничением услуг водоснабжения и водоотведения. Своевременная передача показаний, оплата услуг за водоснабжение и водоотведение, внимательное отношение к сетям и приборам учета поможет не только не попасть в сложную финансовую ситуацию, но и избежать последствий, наносящих урон комфортным условиям проживания.

Для удобства в оплате платежей можно использовать онлайн-сервисы предприятия: мобильное приложение «Водоканал Сочи»  или упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия, а также сервисы Сбербанка. Юридические лица могут оплатить услуги и передать показания в «Личном кабинете» .

Водоснабжение, прерванное на время работ на водоводе по улице Пластунская в Сочи, восстанавливается

Специализированные бригады водоканала Сочи успешно завершили ремонтно-восстановительные мероприятия на магистральном водоводе, обеспечивающем питьевой водой значительные территории Центрального и Хостинского районов. Ранее на коммуникации была зафиксирована предаварийная ситуация, которая требовала безотлагательных действий. Восстановительные работы были начаты незамедлительно и проведены в сжатые сроки.

В данный момент началось наполнение системы водоснабжения, которое во избежание гидроударов проводится в мягком режиме. Восстановить подачу ресурса на территории, где ранее были опустошены водоводы, планируется к утру среды, 19 июня. Все это время для населения действует подвоз воды.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery