Новости

Информация для абонентов об услугах водоканала

Уважаемые жители г. Сочи! Информируем вас о том, что на сайте водоканала вы всегда можете найти данные об услугах, которые наше предприятие оказывает абонентам, а также актуальную информацию по вопросам взаимодействия.

Предлагаем вашему вниманию перечень ссылок по важным вопросам:

– Оформить заявку на абонентский договор https://clck.ru/39t556
– Узнать о тарифах МУП г. Сочи https://clck.ru/39t574
– Рассчитать стоимость услуг https://clck.ru/39t58s
– Выполнить поверку приборов учета водопотребления https://clck.ru/39t5Gn
– Передать показания приборов учета https://clck.ru/39t5Jh
– Открыть личный кабинет абонента https://clck.ru/39t5Lp
– Использовать мобильное приложение https://clck.ru/39t5PQ
– Подать заявка на откачку сточных вод https://clck.ru/39t5Ry
– Узнать тарифы на проектирование https://clck.ru/39t5U9

В Лазаревском районе Сочи проведут работы по повышению устойчивости местной системы водоснабжения

Специалисты водоканала завтра, во вторник, 28 мая, проведут важный комплекс мер по усилению системы водоснабжения в Лазаревском районе Сочи. В частности, они коснутся магистрального водорода диаметром 700 мм, пролегающего вблизи улицы Медицинская. Одновременно с этим на коммуникации предотвратят развитие серьезной нештатной ситуации.

На время проведения ремонтных и монтажных работ инженерные службы будут вынуждены произвести регулировку подачи ресурса на местных насосных станциях. В связи с чем у части жителей в таких населенных пунктах, как Головинка, Якорная Щель, Беранда, Вардане, Детляжка, Верхнее Буу, Нижняя Хобза, Уч-Дере, Лоо, Горное Лоо, Верхне-Армянское Лоо, Дагомыс, Волковка, Сергей-Поле, в микрорайонах Шаумяновка и Лазурный берег, а также по улицам Ландышевая и 72 км, 73 км, может наблюдаться пониженное давление водоснабжения вплоть до его полного отсутствия.

Начало производства данного комплекса мер запланировано на вторник, 28 мая в 22:00. Завершить его и стабилизировать подачу ресурса населению в полном объеме планируется к полудню среды, 29 мая. Просим население вышесказанных территорий произвести запасы воды.

Проект по созданию новых мощностей для высокогорных улиц Хостинского района Сочи выполнен на 80%

Десятки тысяч жителей высокогорных улиц Хостинского района обеспечат более надежным и бесперебойным водоснабжением, благодаря крупному проекту сочинского водоканала по усовершенствованию местных коммуникаций и объектов. Работы являются значимыми для курорта так как здесь ведется активная жилая застройка, развивается инфраструктура.
 
С этой целью по улицам Бытха, Дивноморская и Ясногорская до ВНС «Бытха» уже проложили более 1,2 км магистральных водоводов. Работы, по большей части, проводились без разрытий — горизонтально-направленным бурением, что позволило сохранить для горожан и автолюбителей привычные условия жизни.


На насосной станции проведена модернизация оборудования и автоматизация технологических процессов. Установлены два энергоэффективных агрегата и современные шкафы управления. Одновременно с этим при ВНС «Бытха», благодаря реконструкции ранее не эксплуатируемой РЧВ объемом 1800 м3, созданы новые резервные мощности.


По итогу, система водоснабжения, питающая ЖК «Кислород», ЖК «Министерские озера», ЖК «Горный» и село Раздольное, будет запитана с двух независимых источников: Центральный водозабор на р. Сочи и водозаборный комплекс на р. Мзымта в Адлерском районе.


Кроме того, для подачи дополнительного объема ресурса в жилые кварталы, запланирована реконструкция насосной станций «Курортология». Завершить весь необходимый комплекс работ, и переключить население на новые коммуникации, при благоприятных погодных условиях, планируется к концу июня.

Сотрудники водоканала защищали благополучие горожан более 150 раз

Более 5000 обращений – таковы результаты работы колл-центра водоканала Сочи за прошедшую неделю. Больше всего юридических и физических лиц интересовали вопросы, связанные с расчетами по передаче показаний, лицевым счетам и работе личного кабинета в мобильном приложении водоканала. На втором месте - вопросы по нештатным ситуациям на сетях курорта: причины отсутствия питьевой воды в конкретных районах, а также обнаруженные горожанами утечки.

Благодаря такой взаимосвязи с населением предприятие получает дополнительную важную информацию о состоянии работоспособности инфраструктуры и позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Огромная работа проведена и специалистами Единой диспетчерской службы, которая координирует работу аварийно-восстановительных бригад и отслеживает бесперебойность работы стратегических объектов предприятия.

Так, за прошедшую неделю ликвидировано более 150 нештатных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения. В половине из них стоял вопрос об оперативной перекладке магистральных водоводов и разводящих труб. И специалистам каждый раз удавалось все завершить в кратчайшие сроки. Одновременно с этим проведено порядка 500 важных работ по обследованию состояния инженерных коммуникаций во всех районах курорта.

Лица водоканала: оператор колл-центра Денис Смолягин

Свой трудовой путь в водоканале Денис Смолягин начал в феврале 2015 года. Около четырех лет работал в отделе расчетов, где занимался подготовкой ответов на обращения граждан и надзорных органов, обработкой документов и внесением изменений в базу данных предприятия. Позже перешел работать в колл-центр.

В 2019 году, когда на нашем предприятии создавалось новое подразделение колл-центр, Денис Смолягин стоял у его истоков. Будучи уже опытным сотрудником, он занимался обучением новых специалистов. Сегодня Денис продолжает работу в колл-центре и отвечает за взаимодействие с гражданами в социальных сетях. За время работы он получил множество грамот и благодарностей от предприятия и размещен на доске почета.

В настоящее время Денис занимается мониторингом социальных сетей и средств массовой информации. Он один из тех людей, кто непосредственно отвечает на комментарии в сообществах водоканала, и работает с обращениями сочинцев.

Отметим, что в относительно спокойные дни оператор колл-центра за смену (12 часов) обрабатывает от 60 до 120 сообщений. В пиковые моменты, когда проводятся ремонтно-восстановительные работы, связанные с ограничениями в подаче ресурса, количество обращений может достигать 500. Фактически в такие дни сотрудники колл-центра трудятся не покладая рук.

По мнению Дениса, это не самая сложная часть работы. Куда тяжелее приходится операторам, которые работают на телефоне. Ведь именно они принимают на себя большую часть негативных эмоций.

При этом оператору колл-центра надо обладать не только стрессоустойчивостью, но и сохранять внимательность в любых ситуациях. В течение одной смены приходится собирать и обрабатывать информацию по самым разным вопросам. Для того чтобы ничего не упустить, специалист колл-центра должен быть предельно собран на рабочем месте.

К счастью, на предприятии созданы условия для психологической разрядки. В обеденный перерыв сотрудники водоканала ходят в спортзал и играют в настольный теннис. Свободное время Денис Смолягин тоже проводит в спокойной обстановке, отдыхает на природе, где заряжается положительной энергией.

В Сочи оперативно восстанавливают крупную магистраль на улице Пластунская

Специалисты водоканала ликвидируют крупную нештатную ситуацию в Центральном районе Сочи. В частности, инженерные и технические службы предприятия зафиксировали в магистральной системе водоснабжения по улице Пластунская стабильно подающее давление. Обследование коммуникаций подтвердило прорыв сети диаметром 500 мм. Данный трубопровод обеспечивает ресурсом значительные территории Центрального района и часть Хостинского.


На время производства ремонтно-восстановительных работ с перебоями водоснабжения столкнутся жители улиц Конституции, Юных Ленинцев, Северная, Горького, Роз, Московская, Воровского, Островского, Карла Либкнехта, Пластунская, Транспортная (дома: 1-3, 17), Пригородная, Промышленная, Краснодарская, Поперечная, Голенева, Ударная, Дагомысская, Чебрикова, Невская, Волгоградская, Одесская, Параллельная, Титова, Шаумяна, а также на переулках Грузинский, Трунова и Промышленный.


Завершить ремонтные работы планируется к концу текущего дня (24 мая). Стабилизировать подачу ресурса окончательно — к утру следующих суток, 25 мая.
 

Работы продлены, ориентировочно до 03:00. (25.05.2024).

Предусмотрен подвоз воды. Места дислокации спецтранспорта будут меняться в соответствии с заявками. Оставить их можно позвонив по телефону круглосуточной линии колл-центра 444-05-05.

 

Подписывайтесь на телеграм канал директора водоканала Дениса Юрковского https://t.me/denisyurkovskiy

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery