Новости

Водоканал выявил очередного нарушителя

Канализация в доме — одна из важнейших инженерных систем, обеспечивающих комфорт проживания. Однако, некоторые домовладельцы пренебрегают правилами и устраивают свои септики не только на землях общего пользования, но и игнорируя санитарные нормы.

На одного из таких абонентов и пожаловались жители по улице Тимирязева. На заявку оперативно отреагировали инспекторы службы контроля использования ресурсов МУП г. Сочи Водоканал и соответствующие надзорные органы. В ходе обследования специалисты выявили, что частный септик оборудован в зеленой зоне напротив дома, а сами коммуникации к нему подведены под автодорогой.

Отметим, что по закону владельцы обязаны регулярно обслуживать свои локальные очистные сооружения и септики и при необходимости пользоваться услугами ассенизационных машин, своевременно откачивая стоки. Однако в данном случае гражданин допускал значительные изливы.

По итогу обследования территории, факты нарушений зафиксированы. Выдано предписание о необходимости оперативно ликвидировать изливы, что и выполнил абонент в кратчайшие сроки.

Напомним, что в случае игнорирования ему грозило отключение водоснабжения до момента устранения всех замечаний.

Специалисты МУП г. Сочи «Водоканал» приняли участие в сходе граждан Хостинского района.

По поручению директора сочинского «Водоканала» Дениса Юрковского, в целях информирования жителей города о проводимых и планируемых мероприятиях, представители организации участвуют во всех сходах граждан, организуемых администрацией курорта на еженедельной основе.
Перед сходом граждан, который проводился в ДК Хостинского района, сотрудники «Водоканала» традиционно приняли участие в «Мобильной приёмной главы администрации Сочи», где ответили не вопросы жителей, связанные с оформлением документации для подключения к городской системе водоснабжения, а также порядке замены приборов учета.
Такие выездные консультации позволяют получать достоверную информацию, связанную с деятельностью ресурсоснабжающей организации, большему числу абонентов. Данный формат особенно удобен жителям отдаленных районов Большого Сочи.
С расписанием предстоящих встреч можно ознакомиться на сайте администрации курорта по ссылке https://sochi.ru/calendar/
По поручению директора сочинского «Водоканала» Дениса Юрковского, в целях информирования жителей города о проводимых и планируемых мероприятиях, представители организации участвуют во всех сходах граждан, организуемых администрацией курорта на еженедельной основе.
Перед сходом граждан, который проводился в ДК Хостинского района, сотрудники «Водоканала» традиционно приняли участие в «Мобильной приёмной главы администрации Сочи», где ответили не вопросы жителей, связанные с оформлением документации для подключения к городской системе водоснабжения, а также порядке замены приборов учета.
Такие выездные консультации позволяют получать достоверную информацию, связанную с деятельностью ресурсоснабжающей организации, большему числу абонентов. Данный формат особенно удобен жителям отдаленных районов Большого Сочи.
С расписанием предстоящих встреч можно ознакомиться на сайте администрации курорта по ссылке https://sochi.ru/calendar/

Магистраль в Адлере восстановлена. Водоснабжение восстанавливается

Работы по повышению устойчивости систем водоснабжения трех районов Сочи и усовершенствованию стратегически важных для курорта магистральных водоводов завершены. Технологи выводят насосное оборудование на водозаборе в Адлере на штатные показатели. Производится плавное наполнение системы водоснабжения.

Учитывая обширность ранее опустошенной системы стабилизировать подачу воды населению окончательно планируется к концу вторника, 21 мая. На это время часть жителей Адлера Кудепсты, Хосты, Мацесты, Бытхи, микрорайона Светлана, а также с. Раздольное по-прежнему могут наблюдать ограничения с водоснабжением. Население обеспечивается ею за счет подвоза. Заявки принимаются по телефону: 444-05-05.

Напомним, несколько участков магистрали в Адлере оказались в зоне подвижек грунта. Вследствие чего на них происходили прорывы. Руководство водоканала приняло решение оперативно переложить водовод и провести в отношении него необходимый комплекс противооползневых мероприятий. В данный момент все запланированные мероприятия выполнены. В общей сложности переложено более километра труб

В Адлере приступили к усилению системы водоснабжения трех районов курорта

В Адлере приступили к главному этапу ремонтно-восстановительных работ на магистральном водоводе. Работы являются социально важными, так как коммуникации обеспечивают ресурсом три района Сочи, где проживает более 200 тысяч человек. Сам же комплекс мер направлен на кратное усиление действующей системы водоснабжения.

 

Ранее некоторые участки сети оказались в зоне подвижек грунта. Вследствие чего на них происходили прорывы. Специалисты завершили противооползневые мероприятия, проложили более километра новых труб. В данный момент проводятся мероприятия по их врезке в действующую систему водоснабжения города.

 

На это время часть жителей Адлера Кудепсты, Хосты, Мацесты, Бытхи, микрорайона Светлана, а также с. Раздольное может столкнуться с перебоями воды. Население обеспечивается ею за счет подвоза. Заявки принимаются по телефону: 444-05-05.

 

Завершить работы планируется до конца текущих суток. Стабилизировать подачу воды населению в полном объеме планируется в течение вторника, 21 мая.

 

 

Лица Водоканала: Георгий Ишеков

 
В работе сочинского «Водоканала» одну из ключевых ролей играет автопарк предприятия. От работы автотранспорта и спецтехники порой зависит как скоро приедет аварийная бригада и устранит ту или иную нештатную ситуацию. За исправностью техники ежедневно следят механики предприятия. Продолжая рубрику «Лица Водоканала», сегодня мы хотим рассказать об одном из них — ведущем инженере транспортной колонны «Центр» Георгии Ишекове.


Георгий Анатольевич работает в учреждении семь лет. Получив средне-специальное образование «Техник-механик», по совету друзей, уже работавших к тому моменту в «Водоканале», он пришел на предприятие водителем. Всё больше и больше погружаясь в работу, освоил работу бульдозериста, занимался механизацией и впоследствии стал ведущим инженером.


За добросовестный труд и личный вклад в работу предприятия Георгий Ишеков отмечен Почетной грамотой и двумя Благодарственными письмами руководства МУП г. Сочи «Водоканал».



«Мне очень нравится заниматься техникой, следить, чтобы все узлы и элементы работали исправно. С техникой надо дружить и уметь её восстанавливать в любых условиях местности и погоды. Бывает, что от этого зависит водоснабжение целых городских районов», — делится Георгий Анатольевич.


По его мнению, успех в работе зависит от старания и желания постоянно учиться новому. При этом, очень важно всегда поддерживать коллег: «Тогда и к тебе на помощь придут в любую минуту».

Сочинцы благодаря колл-центру водоканала разрешают острые вопросы дистанционно

Более 4 тысяч волнующих сочинцев вопросов были благополучно разрешены операторами колл-центра водоканала без необходимости посещения ближайших Центров оказания услуг. Все благодаря компетенции сотрудников, которые проходят серьезное обучение и регулярно повышают свои знания. Отличительная черта подразделения — специалисты не переводят звонки в другие отделы, и способны предоставить исчерпывающие ответы практически на все вопросы заявителей.
По итогам прошедшей недели около 90% поступивших звонков и сообщений от абонентов касались работы Единой диспетчерской службы предприятия. Горожане интересовались перебоями воды в жилых микрорайонах, временем устранения нештатных ситуаций, а также передавали информацию об обнаруженных в городе утечках на сетях водоснабжения/водоотведения. Благодаря такой взаимосвязи мы получаем дополнительную информацию о состоянии городской инфраструктуры, что позволяет нам оперативно реагировать на нештатные ситуации.
Неизменно наши специалисты помогали абонентам по вопросам передачи показаний приборов учета, состояния лицевых счетов и работе в личном кабинете в мобильном приложении.
Напомним все эти вопросы наши абоненты могут решить дистанционно и в удобное для себя время. Горячая линия колл-центра (+7 (862) 444-05-05) работает круглосуточно.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery