Новости

Жители поселков Лазаревского района будут обеспечены стабильным водоснабжением благодаря реконструкции крупных магистральных водоводов. Значимые работы уже успешно завершены на участках, обеспечивающих питьевой водой абонентов в поселках Головинка, Вардане и Буу.


- На нескольких участках магистральных водоводов, пролегающих на территории от пансионата Шексна до поворота на поселок Буу, наши специалисты неоднократно фиксировали порывы. Это создавало массу неудобств для населения, в том числе для функционирования некоторых учреждений санаторно-курортного комплекса. Проведенный анализ показал – старый трубопровод поражен коррозией, которые провоцировали дальнейшие утечки. В итоге было принято решение заменить около полукилометра сетей, - рассказал директор водоканала Антон Денисов.

Работы осложнялись рельефом местности, а также интенсивным движением на федеральной трассе, рядом с которой проводилось возведение коммуникаций, кроме того некоторые участки были затоплены.

Новые участки проложены с применением современных технологий, изготовлены из долговечных материалов, что увеличит срок службы в непростом климате на несколько десятилетий.

Реконструкция проводились в рамках производственной программы. Общий объем финансирования превысил 21 млн рублей.

1.JPG

Водоканал Сочи продолжает расширять сети централизованных и разводящих трубопроводов на территории курорта

В Лазаревском районе на участке от улицы Пролетарская до ул. Победы произведен демонтаж и прокладка новых водоводов общей протяженностью около километра.

Произведена установка 20 новых современных колодцев, с задвижками и пожарными гидрантами, что позволит оперативно реагировать спецслужбам в случаем ЧС.

Проведенные работы направлены на значительное повышение комфортна местного населения, бесперебойности водоснабжения и сокращение водопотерь.

На реализацию комплекса работ было потрачено около 15 млн рублей.

WhatsApp Image 2021-05-18 at 12.53.46.jpegВодоканал Сочи запустил работу мобильных офисов, для подключения жителей удаленных сел Нижнешиловского сельского округа к централизованным сетям водоснабжения. Специалисты проводят консультации и заключение договоров, для возможности техприсоединения частных домовладений по упрощенной схеме и с минимально необходимым пакетом документов. 

Напомним, на данный момент в Нижнешиловском сельском округе более 15 тысяч человек испытывают острые проблемы с чистой питьевой водой. Жители номинального центра ранее получали ее от сетей, находящихся на балансе НИИ медицинской приматологии. Однако учреждение больше не в силах содержать данную инфраструктуру. Жители оказались под угрозой отключения от воды.  


На место оперативно выехала комиссия во главе с директором сочинского водоканала, представителей местной администрации и депутатского корпуса, по итогу которой было принято решение о запуске процедуры признания данных сетей бесхозными, передачи их в собственность города, а далее на баланс водоканала. Ревизия инфраструктуры подтвердила ее удручающее состояние, необходимая информация направлена в Департамент городского хозяйства.

Одновременно с этим для составления реальной картины о требующемся объеме ресурса в данном районе, запустился сбор заявлений на подключение. За один только день было собрано более 120 документов. Прием необходимого пакета документов в течение недели будет проводится и в местной администрации. При необходимости мобильный офис водоканала вновь проведет выездной прием населения.  

Отметим, для обеспечения жителей водоснабжением в муниципальном образовании необходимо проложить около километра новых коммуникаций, провести модернизацию насосной станции второго подъема водозабора «Псоу», установив мощные и надежные агрегаты. На первый этап работ от проектирования до ввода в эксплуатацию новой инфраструктуры в с. Нижняя Шиловка потребуется порядка 50 млн рублей.

WhatsApp Image 2021-05-13 at 15.36.28 (1).jpeg

Надежность обеспечения населения питьевой водой в Сочи будет повышена благодаря первой масштабной модернизации семи крупных водозаборных комплексов, расположенных во всех районах курорта. Стратегически важная работа не проводилась со времени запуска данных объектов в Сочи, многие из функционируют практически на пределе своих ресурсов.

Усовершенствование водохозяйственного комплекса курорта инициировано при активной поддержке главы Сочи Алексея Копайгородского. Организованы крупнейшие изыскательные работы по поиску запасов пресной воды. Исследование проводит «Росгеология» с привлечением ведущих экспертов страны, задействованием передовых технологий. 

Увеличение мощностей будет произведено на всех водозаборных комплексах в Лазаревском, Центральном, Хостинском и Адлерском районах. Везде будет устанавливаться самое современное оборудование, способное работать в условиях экстремально высоких нагрузок, покрывать растущие потребностей населения и помогать развитию инфраструктуры курорта. Мы должны увеличить наследие советского времени, чтобы воды на курорте хватило всем, и она была неизменно высочайшего качества.

Одновременно с этим планируется развить сеть локальных водозаборов в удаленных населенных пунктах и горной местности, жители которых, к сожалению, пока, лишены централизованного водоснабжения.

WhatsApp Image 2021-05-12 at 14.32.03.jpeg

Службы главного инженера водоканала Сочи оперативно устранили последствия повреждения напорного водовода в Лазаревском районе и восстановили водоснабжение местных абонентов. Специалисты предприятия не только устранили порывы, но и сумели изменить водоснабжение по временной схеме.

Напомним, днем 11 мая в п. Вардане, на участке по ул. Львовская, произошел сход оползня, развитие которого спровоцировали обильные осадки, наблюдаемые Лазаревском в последние дни. Огромная масса грунта, повредила сразу два водовода диаметром 200 мм, проходящих от водопроводной насосной станции «Шексна» до резервуара чистой воды «Шексна». Работы осложнялись залеганием трубопроводов на глубине до шести метров, а также нахождением рядом с участком объекта капитального строительства, а также двух кабельных линий 10 кВ.

В результате ограничения водоснабжения коснулось пансионата «Шексна» (заблаговременно предупреждены). На месте порыва работали три аварийно-ремонтные бригады, а также 6 единиц техники. Водоснабжение объектов, пострадавших от схода оползня, в числе которых два садоводческих товарищества, полностью восстановлено.

1.jpeg

 Сочинцы решат, как преобразить родной курорт, путем рейтингового голосования на онлайн-платформе 23.gorodsreda.ru. Оно проходит в рамках федерального проекта «Формирование современной комфортной городской среды» во всех субъектах страны. В список благоустройства на курорте включены восемь объектов.

В Хостинском районе - это территории вдоль реки Мацеста от железнодорожной станции до остановки Старая Мацеста и в микрорайоне Благодать.

В микрорайоне Донской в Центральном районе в голосовании участвуют зеленые зоны набережной по улице Конституции СССР.

В Адлерском районе – участки по улице Голубые дали в районе дома №2 и по улице Володи Ульянова в селе Красная Воля.

В Лазаревском районе - пешеходная зона вдоль реки Восточный Дагомыс и участок по улице Батумское шоссе в районе дома №27.

По результатам голосования, которое завершится 30 мая, будет выбрано по одной зеленой зоне в каждом внутригородском районе Сочи. Их и благоустроят в 2022 году.

Высказать свое мнение на данной платформе может любой гражданин РФ, проживающий в Сочи и которому уже исполнилось 14- лет. При этом, для участия необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуг. Благодаря этому результаты выбора жителей будут максимально прозрачными и объективными.


На сайте нужно выбрать свое муниципальное образование, ознакомиться со списком объектов для голосования. Затем войти через Госуслуги или зарегистрироваться, указав данные.

В этом году голосование проводится с использованием цифровых технологий. Для того, чтобы перейти на платформу голосования достаточно сканировать представленный на листовке QR-код и он переведет вас на необходимый ресурс автоматически.

WhatsApp Image 2021-05-06 at 15.32.00.jpeg

Абоненты водоканала Сочи начали фиксировать некорректные данные, в том числе в квитанциях за потребленные услуги, после начала работы обновленной системы личного кабинета. Об этом свидетельствует количество обращений – с начала мая в колл-центре обработано более 2,8 тыс. звонков. Часть горожан не может войти в систему, либо им пришли не активированные пароли для входа. К концу мая все недочеты будут устранены, а система усовершенствована под потребности абонентов.

- Система в данный момент упорядочивает данные по 180 тысячам лицевых счетов, поэтому некоторые столкнулись с тем, что она не принимает новые показания к учету, либо выдает неверные данные за апрель, - уточняет начальник отдела реализации Вера Комаренко. - Волноваться не стоит, уже в майских платежках, всем, кому это полагается, произведут перерасчет. Писать какие-либо заявления не нужно, все произойдет автоматически. Возможность скачивать и распечатывать квитанции об оплате появится в июне.

При этом обновленная система видит информацию о не прошедших поверку приборах учета и данные от таких абонентов принимать не будет. Мало того, если игнорировать этот факт, система, согласно законодательству, начнет выставлять счет с повышенным коэффициентом.

- Личным кабинетом пользуются 46 тысяч абонентов и лишь часть из них не могут в него войти. Как выяснилось, браузеры многих сохранили старые пароли и подтягивают их. Нужно почистить кеш.  А актуальные коды для входа можно получить позвонив в колл-центр, - подчеркнул начальник управления информационных технологий предприятия Вадим Гришин. – При этом около 8 тыс. абонентам необходимо перерегистрироваться т.к ранее они ввели некорректные данные.

Отметим, исчерпывающую консультацию по всем интересующим вопросам  можно получить по тел: 444 -05-05 (доб.0), либо написав письмо на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..  

WhatsApp Image 2021-05-05 at 08.18.38.jpeg

Краевое министерство труда и социального развития провело финал конкурса «Лучший специалист по охране труда Краснодарского края». Цель: повышение профессионального мастерства, развитие творческой инициативы, повышение престижа профессии и статуса специалиста по охране труда.

- Конкурс проводился в два этапа: заочный - отборочный этап, где участники должны были пройти серьезное тестирование и соревновательный – проверка теоретических знаний на нормы трудового права, - рассказывает начальник службы охраны труда и промышленной безопасности сочинского водоканала Дмитрий Чаунин. - Также всем предстояло продемонстрировать навыки оказания первой помощи, решить различные ситуационные задачи, расшифровать знаки безопасности и выступить с докладом на тему управления профессиональным рисками.

Отметим, Дмитрий Владимирович регулярный участник профильных конкурсов всероссийского уровня. В этом году он занял шестое место уверено обойдя более 150 человек со всего региона.

- Акцентировать особое внимание на все актуальные вопросы охраны труда и здоровья работников – это первоочередная задача любого руководителя. И во главе угла стратегии развития предприятий должно быть снижение производственного травматизма, развития профзаболеваний, оценка условий их труда, проведение необходимого обучения, а так же и внедрение в производство современных средств защиты, - убежден директор сочинского водоканала Антон Денисов. – И во многом благодаря таким профессионалам высокого уровня, мы добиваемся наилучших результатов на производствах.

По итогам конкурса победители и призеры краевого конкурса были награждены министерскими грамотами и ценными подарками. Позже на сайте ведомства будет опубликован рейтинг ТОП-10 участников (лучших в специальности). Ну а победитель отправится представлять край на окружные соревнования в Крым.

1.JPG

Сотрудники водоканала Сочи, в преддверии празднования 76-летния Победы в Великой Отечественной войне, провели всеобщий субботник во всех подразделениях предприятия.

Более полутора тысяч человек, как одна команда, вооружились граблями, лопатами, метлами и перчатками, тачками, мешками для мусора и облагородили все территории водозаборных сооружений, насосных и канализационных станций, автотранспортные участки, а также очистные сооружения начиная от Лазаревского до Красной Поляны.

Убрали мусор, прошлогоднюю листву, высадили деревья и кустарники, провели кронирование насаждений, отремонтировали и покрасили ограждения, привели в порядок мемориал в память о павших в Великой Отечественной войне, который располагается на территории главного водозабора.

- Порядок и чистота на территории и вокруг объектов Водоканала поддерживается постоянно. А субботники – не просто добрая традиция нашего предприятия, но и отличный повод, провести время с коллегами в неформальной обстановке, - говорит директор сочинского водоканала Антон Денисов. – Мы гордимся тем, что наши сотрудники неравнодушны и активно отзываются для участия в многочисленных экологических акциях. Мы не оставляем без внимания мероприятия по восстановлению ценных растений в Сочи, собственным примером стараемся показать бережное отношение к окружающему миру, принимаем участие и в сборах макулатуры.

1.jpegСпециалисты МУП г. Сочи «Водоканал» успешно запустили обновленный личный кабинет на официальном сайте предприятия. Большое внимание было уделено безопасностью персональных данных абонентов. Пароли в старом и личном кабинете хранятся в зашифрованном виде и кроме вас их не знает никто, даже специалисты МУП г. Сочи «Водоканал».

Для комфорта и удобства каждому, раннее зарегистрированному пользователю, будет выслан на почту новый сгенерированный случайным образом пароль, по которому абонент сможет совершить первый вход в новый личный кабинет и поменять пароль на привычный для себя.

Отметим, если вы по каким-то причинам не получили новый пароль, то можете обратиться к специалистам колл-центра по телефону 444-05-05, они помогут восстановить доступ к личному кабинету.

(Информация для абонентов, кто ранее не был зарегистрирован в личном кабинете):

Для регистрации в новом личном кабинете, абонентам водоканала необходимо будет ввести личный секретный код, который вы получите на квитанции об оплате.

В случае если вы по каким-то причинам не получили квитанцию, то можете обратиться к специалистам колл-центра по телефону 444-05-05, они помогут провести регистрацию в личном кабинете.

ВНИМАНИЕ! При вводе вашего лицевого счета система запросит девятизначное число. Если ваш лицевой счет, к примеру, состоит только из трех цифр (л/с №555), то при вводе пароля, необходимо заменить недостающие знаки нолями (пример: 000 000 555)

Подкатегории