Новости

Сочинцы благодаря Колл-центру водоканала за неделю решили более 3 тыс. волнующих вопросов дистанционно.

Сочинцы благодаря Колл-центру водоканала за неделю решили более 3 тыс. волнующих вопросов дистанционно. Оперативные ответы они получали, позвонив на телефон +7 (862) 444-05-05, а также оставляя сообщения на официальных страницах предприятия в социальных сетях.

ТОП-3 часто волнующих вопросов:
1. Расчеты по передаче показаний, лицевым счетам, работа личного кабинета в мобильном приложении водоканала.
2. Вопросы, связанные с нештатными ситуациями на объектах и сетях водоснабжения/водоотведения.
3. Статусы заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания и многое другое.

Кроме этого специалисты еженедельно обрабатывают сотни обращений, поступающих на порталы госвласти, проводят мониторинг сообщений в соцсетях. Заявителям предоставлялись исчерпывающие консультации и в большинстве случаев проблема решалась без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.

Отметим, что данная служба в Сочи является уникальной среди подобных структур в других ресурсоснабжающих организациях страны. Объединяет работу десятков специалистов, которые в круглосуточном режиме, не переводя звонки от заявителей в другие отделы, предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов.

Устойчивость системы водоснабжения в центре Сочи повысят, отремонтировав водовод

Специалисты водоканала приступили к оперативному устранению утечки на разводящем водоводе в Центральном районе Сочи. Она произошла вблизи улицы Северная в камере переключения водопроводных сетей. Данные обстоятельства значительно затрудняют ход восстановительных работ, так как все манипуляции приходится проводит в крайне стесненных условиях.


О нештатной ситуации в ресурсоснабжающую организацию сообщили неравнодушные горожане, за что выражаем им благодарность. Ведь без вмешательства специалистов могла произойти крупная коммунальная авария.


Завершить весь необходимый комплекс ремонтно-восстановительных работ планируется до 20:00 текущих суток. На это время перебои с водоснабжением могут наблюдаться в некоторых домах по улицам Московская, Северная и Роз. Населению организован подвоз воды по заявкам, которые можно оставить по телефону 444-05-05. 

ПО СОСТОЯНИЮ НА 14:00: РАБОТЫ ЗАВЕРШЕНЫ. ПРОИЗВОДИТСЯ НАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ

Подписывайтесь на телеграм директора водоканала Дениса Юрковского: https://t.me/denisyurkovskiy

Бригады водоканала, защищая благополучие горожан, за неделю выполнили около 600 важных работ

Специалисты водоканала по итогам прошедшей недели произвели на территории Большого Сочи 597 важных работ, направленных на повышение устойчивости систем водоснабжения и водоотведения.


Особо трудоемкие работы касались восстановления коммуникаций водоснабжения. В частности, проведен ремонт более 30 трубопроводов, обеспечивающих ресурсом население, проживающее на обширных территориях Адлерского, Хостинского, Центрального и Лазаревского районов. В кратчайшие сроки, без масштабных и длительных отключений от водоснабжения были ликвидированы прорывы на водоводах по улицам Делегатская, Тормахова, Лучезарная, Батумское шоссе, Просвещения, Магнитогорская, Пятигорская, Коммунаров, Армавирская, Циолковского и Коммунальной.


Одновременно с этим было ликвидировано более 100 засоров в сетях канализации. Большинство из них происходит из-за мусора, который горожане смывают в свои унитазы. Одновременно с этим на канализационных-напорных станциях произведена прочистка решеток и насосных агрегатов, задействованных в транспортировке стоков на ближайшие ОСК. Ко всему прочему, проведены работы и по анализу состояния сетей. Во всех районах Сочи было обследовано 459 участков сетей водоснабжения и водоотведения.

Подписывайтесь на телеграм директора водоканала Дениса Юрковского: https://t.me/denisyurkovskiy

Колл-центр водоканала за новогодние праздники обработал порядка двух тысяч обращений от сочинцев

Перебои с подачей воды, расчеты по долгам и передача актуальных показаний по счетчикам. За новогодние праздники в колл-центр водоканала Сочи поступило порядка двух тысяч обращений от горожан. Большинство из них носили консультационный характер. При этом специалисты делали все возможное, чтобы решить проблемы заявителей.
Новогодние праздники – для каждого предприятия, обеспечивающего жизнедеятельность города, время серьезных испытаний. Инфраструктура испытывает дополнительную нагрузку. В Сочи это связано с турпотоком. Так, за прошедшие десять дней курорт посетили почти 300 тыс. человек, что на почти 4% выше, чем в прошлом году. Чтобы предупредить развитие аварийных ситуаций на сетях, все службы предприятия были заранее переведены на усиленный режим, благодаря чему удалось избежать крупных нештатных ситуаций.
Одновременно с этим, специализированные бригады водоканала совершили более полутысячи важных работ, направленных на повышение устойчивости инженерных коммуникаций и систем. На сетях водоснабжения было устранено порядка 30 незначительных утечек, в коллекторах устранено более 90 сложных засоров, вызванных мусором, смываемым горожанами в домашнюю канализацию.
Подписывайтесь на телеграм директора водоканала Дениса Юрковского: https://t.me/denisyurkovskiy

В сочинском поселке Уч Дере оперативно восстанавливают магистральный водовод

Специалисты водоканала Сочи предотвратили масштабное отключение водоснабжения на обширной территории Лазаревского района. Речь идет о ремонтно-восстановительных работах на магистральном водоводе в поселке Уч-Дере. Некоторое время назад на коммуникации произошел серьезный прорыв.

Аварийно-ремонтные бригады уже приступили к земельным работам, завершить раскопки планируется в течение получаса. После будет произведен анализ состояния сети и причина ее повреждения. Одновременно с этим инженерными службами предприятия производятся необходимые переключения на местных системах водоснабжения, благодаря чему подача ресурса населению будет восстановлена в кратчайшие сроки.

На время проведения данной манипуляции жители некоторых домов в поселках Дагомыс, Волковка, Сергей-Поле, а также в микрорайонах Шаумяновка и Лазурный берег могут столкнуться с пониженным давлением водоснабжения.

Восстановить подачу воды в штатном режиме планируется к концу текущих суток. В случае необходимости будет организован ее подвоз. Заявки принимаются по телефону: 444-05-05

Хотите быть в курсе важных событий о деятельности МУП г. Сочи "Водоканал" и оперативной информации об отключениях https://t.me/sochivodokanal- подписывайтесь на наш канал в телеграм  https://t.me/wcups.

Сочинцы за новогодние праздники израсходовали воды объемом в 140 Москвариумов

Потребление воды в любом городе зависит не только от дня недели, времени суток, но погоды, и даже того, что показывают по ТВ, и какие массовые культурно-развлекательные события происходят в городе. Чем больше событий, которые удерживают наше внимание вдали от кранов, тем меньше мы тратим воды. Одновременно с этим Новый год традиционно сопряжен с многочисленными заботами: уборка и украшение жилищ, приготовление разнообразных блюд, принятие ванны, душа или походы в баню, стирка одежды и мн.др. Все это — колоссальное потребление воды.

Так, сочинцам на приготовления к новогодней ночи потребовалось более 400 тыс. м3 воды. А в целом в праздники было израсходовано почти 3,5 млн м3. Этого могло с лихвой хватить, чтобы наполнить водой Москвариум 140 раз и около 700 раз — Адлерский океанариум. В общем, сочинцы вновь поставили рекорд по водопотреблению, превысив показатели прошлого года на 6%.

Стоит отметить, что для обеспечения повышенного спроса горожан и гостей курорта в питьевой воде на предприятии заранее провели необходимые техобслуживания, был предусмотрен особый режим работы водозаборных комплексов и насосных станций, который позволил стабильно обеспечивать население ресурсом в моменты пиковых нагрузок.

Напомним, что работа по обеспечению горожан водой и ее отведению - сложная, требующая применения различных реагентов, дорогостоящих технологий и мегаватт электроэнергии. Хотим выразить благодарность всем нашим ответственным абонентам за своевременную оплату услуг. Это очень помогает в функционировании такого большого коммунального предприятия. Спешим напомнить, что это нужно успевать делать до 10 числа каждого месяца, а передавать показания своих приборов учета до 25 числа.

Для удобства горожан мы предусмотрели различные способы оплаты: для любителей дистанционных операций - на сайте и в мобильном приложении водоканала Сочи, а специалисты ближайших к вам Центров оказания услуг рады пообщаться с каждым лично с 08:00 до 17:00 (в будни), с 10:00 -16:00 (в субботу).

Хотите быть в курсе важных событий о деятельности МУП г. Сочи "Водоканал" и оперативной информации об отключениях https://t.me/sochivodokanal- подписывайтесь на наш канал в телеграм  https://t.me/wcups

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery