Более 29,5 тыс. абонентов водоканала передали показания счетчиков не посещая офисы обслуживания

Функция «Голосовой помощник», внедренная it-специалистами водоканала, повысила качество обслуживания абонентов, позволив им передавать показания счетчиков водоснабжения дистанционно. С начала года этой возможностью воспользовались более 29,5 тысяч человек. Не посещая ближайшие к ним Центры обслуживания, они смогли внести в информационную систему корректные данные практически по 20 тысячам приборам учета.
Отметим что для передачи показаний не нужно ждать ответа специалиста. Позвонив по телефону 444-05-05 и перейдя в голосовое меню достаточно нажать кнопку «5» и мгновенно уйти в систему передачи показаний. На всю операцию потребуется не более 25 секунд. Напомним, передавать показания приборов учета необходимо для своевременного и корректного начисления ежемесячного платежа. В ином случае сумма будет рассчитываться по среднемесячным значениям расхода за последние полгода и с повышенным коэффициентом.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery