1727 волнующих сочинцев вопросов были благополучно разрешены специалистами ситуационного центра в социальных сетях и диспетчерской службой, а также 1292 обращения рассмотрено операторами колл-центра без необходимости посещения ближайших Центров оказания услуг. Горожан интересовали вопросы, связанные с нештатными ситуациями в городе.
Напомним, что ответы на все вопросы сочинцы всегда могут оперативно получить, написав комментарии под любым постом на официальных страницах предприятия МУП г. Сочи «Водоканал», где наши операторы приложат все возможные усилия, чтобы предоставить заявителю исчерпывающую информацию.
Мы рады, что у нас налажена эффективная взаимосвязь с населением об обнаруженных на территории курорта утечках на коммунальных сетях. Сообщить о которых Вы можете легко, достаточно воспользоваться одним из удобных для Вас способом:
1 - написать сообщение под постом в социальных сетях, обязательно прикрепив геопозицию утечки;
2 - позвонить по телефону: 444-05-05;
3 – воспользоваться мобильным приложением «Водоканал Сочи»
#ВодоканалСочи #водоснабжениеСочи #водаСочи #ЖКХСочи
❗️❗️❗️https://vk.com/mupvodokanalsochi ❗️❗️❗️
Колл-центр водоканала Сочи за неделю помог разрешить абонентам 3019 вопроса дистанционно
