Колл-центр водоканала за новогодние праздники обработал порядка двух тысяч обращений от сочинцев

Перебои с подачей воды, расчеты по долгам и передача актуальных показаний по счетчикам. За новогодние праздники в колл-центр водоканала Сочи поступило порядка двух тысяч обращений от горожан. Большинство из них носили консультационный характер. При этом специалисты делали все возможное, чтобы решить проблемы заявителей.

- Новогодние праздники – для каждого предприятия, обеспечивающего жизнедеятельность города, время серьезных испытаний.  Инфраструктура испытывает дополнительную нагрузку. В Сочи это связано с турпотоком. Так, за прошедшие десять дней курорт посетили более 270 тыс. человек, что на почти 10% больше чем прогнозировалось, - рассказал директор водоканала Сочи Антон Денисов.  – Чтобы предупредить развитие аварийных ситуаций на сетях, все службы предприятия были заранее переведены на усиленный режим, благодаря чему удалось избежать крупных нештатных ситуаций.

Несколько сложных ситуаций было зафиксировано на сетях с. Барановка. Специалисты в течение нескольких дней искали и устраняли здесь скрытые утечки, которые дестабилизировали давление в централизованной системе водоснабжения.

Одновременно с этим, специализированные бригады совершили около 200 выездов для устранения аварийных ситуаций по всей территории курорта. На сетях водоснабжения было устранено чуть более 40 незначительных утечек, на сетях канализации более 130.