«Несчастливые письма». Сочинцев взволновали листовки в почтовых ящиках, где «обязывают» пройти поверку счетчиков

Очередной почтовый спам, оказавшийся во многих домах Сочи, лишил некоторых из горожан спокойствия. Речь о листовках, которые начали массово находить в периодике и корреспонденции. В буклетах сообщается, что в квартире адресата установлен счетчик, «который имеет межповерочный интервал и нуждается в обязательной метрологической поверке, без проведения которой приборы считаются непригодными для водопотребления».
 
Правда лишь в том, что здесь озвучено ПРАВИЛО, касающееся абсолютно всех, кто подключен к централизованным сетям, а не ФАКТ НАРУШЕНИЯ. Хотя при прочтении можно воспринять по-другому. Видимо на это – введение людей в заблуждение - и рассчитан рекламный бюллетень.  К слову, позвонив по указанному номеру, операторы любезно признаются, что компания с красноречивыми названиями «Городская служба сервиса»/«Городской жилищный сервис», не имеет никакого отношения к государственной, либо муниципальной структуре ЖКХ и тд.. «Флаеры-уведомления» называют «важной напоминалкой».
 
Мы не беремся оценивать примененную креативность, но просим сохранять спокойствие абонентов, получивших эти письма. Хотим обратиться и к родственникам пожилых людей, позвоните и сообщите им, чтобы они не совершали необоснованных денежных переводов и оплат. Многих из них отличает высокая платежная дисциплина, но с возрастом они становятся крайне доверчивыми и нуждаются в опеке.
 
Узнать, требуется ли вам пройти поверку приборов учета можно в их паспортах, где указаны сроки опломбировки расходомеров. Срок действия счетчиков можно найти в квитанции или в личном кабинете, либо уточнить, позвонив в колл-центр водоканала (444-05-05).   Одновременно с этим хотим напомнить, чтобы не стать жертвой мошенников, для проведения поверки счетчиков нужно обращаться исключительно в аккредитованные организации.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery