Руководство водоканала Сочи инициировало выездные встречи с жителями

Люди должны быть услышаны, а их проблемы решены. Одним из эффективных механизмов для достижения этой цели станут регулярные встречи с населением, в открытом формате и без бюрократических препон. Такими принципами движимо новое руководство водоканала Сочи, инициировавшее выездные встречи в районы. Первая из них состоялось в Верхнем Юрте. И неспроста – селяне часто обращались с жалобами на недостаточное давление в системе и многочисленные утечки, которые якобы «игнорируются» коммунальными службами. По всем адресам, а их было почти два десятка, был совершен подворовый обход со специалистами предприятия. Также в поездке приняли участие представители местной администрации и ТОС.

 

По заявлению первого заместителя сочинского водоканала Александра Вершинского, ни одно обращение сочинцев не будет оставаться без внимания, а для его решения, при возможности, будут применяться все возможные пути решения. К слову, во время обхода выяснялось, что некоторые утечки, вызывающие беспокойство жителей, произошли на частных сетях, собственники которых, не спешат их чинить или просить помощи в водоканале. Данные моменты будут отработаны инспекторами СКИР и абонентского отдела. Аварийные же бригады возьмутся за планомерное устранение повреждений на городских водоводах. В первую очередь будут ликвидироваться интенсивные, которые дестабилизируют подачу ресурса населению.

 

Напоминаем, сообщить о своей проблеме абоненты водоканала могут, написав обращение на официальную почту предприятия, сообщив о ней под любым постом в официальных аккаунтах в социальных сетях или позвонив в колл-центр по телефону: 444-05-05.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery