Сочинцы благодаря колл-центру водоканала разрешают острые вопросы дистанционно

Около 4,5 тыс. вопросов, волнующих сочинцев, были благополучно разрешены операторами колл-центра водоканала без необходимости посещения ближайших Центров оказания услуг. Все благодаря компетенции сотрудников, которые проходят серьезное обучение и регулярно повышают свои знания.

По итогам прошедшей недели около 90% поступивших звонков и сообщений от абонентов касались работы Единой диспетчерской службы предприятия. Горожане интересовались перебоями воды в жилых микрорайонах, временем устранения нештатных ситуаций, а также передавали информацию об обнаруженных в городе утечках на сетях водоснабжения/водоотведения. Благодаря такой взаимосвязи мы получаем дополнительную информацию о состоянии городской инфраструктуры, что позволяет нам оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Неизменно наши специалисты помогали абонентам по вопросам передачи показаний приборов учета, состояния лицевых счетов и работе в личном кабинете в мобильном приложении. 

Напомним все эти вопросы наши абоненты могут решить дистанционно и в удобное для себя время. Горячая линия колл-центра (+7 (862) 444-05-05) работает круглосуточно.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery