Сочинцы благодаря Ситуационному центру водоканала решили порядка четырех тысяч важных вопросов дистанционно

Около четырех тысяч вопросов абонентов смогли оперативно решить на этой неделе благодаря работе Ситуационного центра водоканала Сочи. Именно столько обращений поступило на круглосуточный телефон подразделения +7 (862) 444-05-05. Одновременно с этим около тысячи сообщений принято через официальные группы в соцсетях, в телеграмм-каналах водоканала Сочи и одноименном мобильном приложении.

Отметим, что данная служба в Сочи является уникальной среди подобных структур в других ресурсоснабжающих организациях страны. Объединяет работу десятков специалистов, которые в круглосуточном режиме, не переводя звонки от заявителей в другие отделы, предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов. Уточняют статус заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания, аналогичную работу проводят по проектам на техусловия и многое другое.

С начала недели специалисты приняли порядка 2 тыс. звонков об обнаруженных в городе порывах. 90% сообщений дублировали друг друга, но благодаря такой взаимосвязи с населением водоканал получает дополнительную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Этот же штат специалистов ежедневно обрабатывает сотни сообщений, поступающих на порталы государственной власти, проводит мониторинг в социальных сетях, отвечая на каждое сообщение в адрес предприятия. Больше всего абонентов, в том числе юридических лиц, волновали вопросы расчетов за потребленные услуги и состояния лицевых счетов. Каждому заявителю предоставлялись исчерпывающие консультации, и в большинстве случаев «проблема» решалась без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.

Не остаются без внимания и письма, отправленные через интернет-портал «Госуслуги». За неделю сюда поступило более 20 сообщений. Все были оперативно приняты в работу, большинство – благополучно решены.

Среди них: устранение порывов на сетях водоснабжения, обнаружение незаконных врезок в централизованную сеть канализации и понуждение к устранению этих нарушений, а также восстановление дорожного полотна после проведения ремонтных работ.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery