Около четырех тысяч вопросов абонентов смогли оперативно решить на этой неделе благодаря работе Ситуационного центра водоканала Сочи. Именно столько обращений поступило на круглосуточный телефон подразделения +7 (862) 444-05-05. Одновременно с этим около тысячи сообщений принято через официальные группы в соцсетях, в телеграмм-каналах водоканала Сочи и одноименном мобильном приложении.
Отметим, что данная служба в Сочи является уникальной среди подобных структур в других ресурсоснабжающих организациях страны. Объединяет работу десятков специалистов, которые в круглосуточном режиме, не переводя звонки от заявителей в другие отделы, предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов. Уточняют статус заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания, аналогичную работу проводят по проектам на техусловия и многое другое.
С начала недели специалисты приняли порядка 2 тыс. звонков об обнаруженных в городе порывах. 90% сообщений дублировали друг друга, но благодаря такой взаимосвязи с населением водоканал получает дополнительную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.
Этот же штат специалистов ежедневно обрабатывает сотни сообщений, поступающих на порталы государственной власти, проводит мониторинг в социальных сетях, отвечая на каждое сообщение в адрес предприятия. Больше всего абонентов, в том числе юридических лиц, волновали вопросы расчетов за потребленные услуги и состояния лицевых счетов. Каждому заявителю предоставлялись исчерпывающие консультации, и в большинстве случаев «проблема» решалась без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.
Не остаются без внимания и письма, отправленные через интернет-портал «Госуслуги». За неделю сюда поступило более 20 сообщений. Все были оперативно приняты в работу, большинство – благополучно решены.
Среди них: устранение порывов на сетях водоснабжения, обнаружение незаконных врезок в централизованную сеть канализации и понуждение к устранению этих нарушений, а также восстановление дорожного полотна после проведения ремонтных работ.
Отметим, что данная служба в Сочи является уникальной среди подобных структур в других ресурсоснабжающих организациях страны. Объединяет работу десятков специалистов, которые в круглосуточном режиме, не переводя звонки от заявителей в другие отделы, предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов. Уточняют статус заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания, аналогичную работу проводят по проектам на техусловия и многое другое.
С начала недели специалисты приняли порядка 2 тыс. звонков об обнаруженных в городе порывах. 90% сообщений дублировали друг друга, но благодаря такой взаимосвязи с населением водоканал получает дополнительную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.
Этот же штат специалистов ежедневно обрабатывает сотни сообщений, поступающих на порталы государственной власти, проводит мониторинг в социальных сетях, отвечая на каждое сообщение в адрес предприятия. Больше всего абонентов, в том числе юридических лиц, волновали вопросы расчетов за потребленные услуги и состояния лицевых счетов. Каждому заявителю предоставлялись исчерпывающие консультации, и в большинстве случаев «проблема» решалась без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.
Не остаются без внимания и письма, отправленные через интернет-портал «Госуслуги». За неделю сюда поступило более 20 сообщений. Все были оперативно приняты в работу, большинство – благополучно решены.
Среди них: устранение порывов на сетях водоснабжения, обнаружение незаконных врезок в централизованную сеть канализации и понуждение к устранению этих нарушений, а также восстановление дорожного полотна после проведения ремонтных работ.