Сочинцы благодаря Ситуационному центру водоканала за неделю решили почти 10 тысяч волнующих вопросов дистанционно

Сочинцы благодаря Ситуационному центру водоканала за неделю решили почти 10 тысяч волнующих вопросов дистанционно. Оперативные ответы они получали, позвонив на телефон +7 (862) 444-05-05.

 

ТОП-3 часто волнующих вопросов:

 

1. Расчеты по передаче показаний, лицевым счетам, работа личного кабинета в мобильном приложении водоканала.
2. Вопросы, связанные с нештатными ситуациями на объектах и сетях водоснабжения/водоотведения.
3. Статусы заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания и многое другое.

 

Кроме этого специалисты еженедельно обрабатывают сотни обращений, поступающих на порталы госвласти, проводят мониторинг сообщений в соцсетях. Заявителям предоставлялись исчерпывающие консультации и в большинстве случаев проблема решалась без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.

 

Отметим, что данная служба в Сочи является уникальной среди подобных структур в других ресурсоснабжающих организациях страны. Объединяет работу десятков специалистов, которые в круглосуточном режиме, не переводя звонки от заявителей в другие отделы, предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery