Сотрудники водоканала на прошлой неделе провели более 200 важных работ

Специалисты Ситуационного центра водоканала Сочи за прошедшую неделю обработали более 2,5 тыс. обращений от абонентов предприятия. Около 400 сообщений было принято через официальные группы в соцсетях, в телеграмм-каналах водоканала и одноименном мобильном приложении. Неизменно люди больше всего интересовались вопросами, связанными с расчетами по передаче показаний, лицевым счетам, а также нештатными ситуациями на сетях: причины отсутствия питьевой воды, а также заявки об обнаруженных в городе утечках.

Огромная работа проведена специалистами Единой диспетчерской службы предприятия, которая координирует работу аварийно-восстановительных бригад и отслеживает бесперебойность работы стратегических объектов предприятия.

Так, за прошедшую неделю на территории всех районов курорта было проведено порядка полусотни работ, направленных на повышение устойчивости систем водоснабжения. Специалистам каждый раз удавалось произвести их в кратчайшие сроки. Одновременно с этим устранено около 80 сложных засоров в канализационных коллекторах, которые были спровоцированы запрещенным мусором, смываемым горожанами в унитазы.

Напомним, получить оперативную информацию о всех нештатных ситуациях в городе возможно на официальном сайте предприятия, в мобильном приложении «Водоканал Сочи», а также позвонив на круглосуточную линию колл-центра по телефону: +7 (862) 444-05-05.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery