Сотрудники водоканала на прошлой неделе защищали благополучие горожан более 170 раз

Специалисты Ситуационного центра водоканала Сочи за прошедшую неделю обработали более 3 тыс. обращений от абонентов предприятия. Около пятисот сообщений было принято через официальные группы в соцсетях, в телеграмм-каналах водоканала и одноименном мобильном приложении. Неизменно люди больше всего интересовались вопросами, связанными с расчетами по передаче показаний, лицевым счетам, работой личного кабинета в мобильном приложении водоканала, а также нештатным ситуациям на сетях: причины отсутствия питьевой воды, а также обнаруженные горожанами утечки.
 
Огромная работа проведена специалистами Единой диспетчерской службы предприятия, которая координирует работу аварийно-восстановительных бригад и отслеживает бесперебойность работы стратегических объектов предприятия.
 
Так, за прошедшую неделю ликвидировано более 170 нештатных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения. В половине из них стоял вопрос об оперативной перекладке магистральных водоводов и разводящих труб. И специалистам каждый раз удавалось все завершить в кратчайшие сроки.
 
Напомним, что получить оперативную информацию о всех нештатных ситуациях в городе возможно на официальном сайте предприятия, в мобильном приложении «Водоканал Сочи», а также позвонив на круглосуточную линию Ситуационного центра предприятия по тел: +7 (862) 444-05-05.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery