Более 5000 обращений – таковы результаты работы колл-центра водоканала Сочи за прошедшую неделю. Больше всего юридических и физических лиц интересовали вопросы, связанные с расчетами по передаче показаний, лицевым счетам и работе личного кабинета в мобильном приложении водоканала. На втором месте - вопросы по нештатным ситуациям на сетях курорта: причины отсутствия питьевой воды в конкретных районах, а также обнаруженные горожанами утечки.
Благодаря такой взаимосвязи с населением предприятие получает дополнительную важную информацию о состоянии работоспособности инфраструктуры и позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.
Огромная работа проведена и специалистами Единой диспетчерской службы, которая координирует работу аварийно-восстановительных бригад и отслеживает бесперебойность работы стратегических объектов предприятия.
Так, за прошедшую неделю ликвидировано более 150 нештатных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения. В половине из них стоял вопрос об оперативной перекладке магистральных водоводов и разводящих труб. И специалистам каждый раз удавалось все завершить в кратчайшие сроки. Одновременно с этим проведено порядка 500 важных работ по обследованию состояния инженерных коммуникаций во всех районах курорта.