Сочинцы благодаря Ситуационному центру водоканала за неделю решили более 3,2 тыс. вопросов. При этом заявителям не потребовалось посещать Центры оказания услуг населения – консультации и прием заявок в работу проводится в дистанционном формате.
Больше всего вопросов со стороны юридических и физических лиц касалось расчетов по передаче показаний, состоянию лицевых счетов и тонкостей работы в личном кабинете на официальном сайте предприятия и в приложении «Водоканал Сочи».
На втором месте - вопросы, связанные с нештатными ситуациями на сетях: причины отсутствия питьевой воды в конкретных районах, точки ее подвоза, сроки устранения аварий, а также сообщения об обнаруженных со стороны горожанам утечках.
Обращения принимаются также через социальные сети, где группа-СМИ Ситуационного центра приняла в работу более трехсот сообщений от населения. До 90% от их общего количества дублируют друг друга, однако благодаря такой взаимосвязи мы получаем важную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на аварийные ситуации.
Обратиться за помощью в Ситуационный центр водоканала Сочи легко. Достаточно позвонить на круглосуточную линию по телефону 444-05-05. При этом убедительно просим вас с уважением относиться к нелегкому труду этих сотрудников. В течение дня они обрабатывают сотни обращений, звонки не переводят на специалистов в другие отделы и стараются сделать все возможное для благополучного решения вопросов от заявителей.