Специальная платформа на Госуслугах стала эффективной площадкой взаимодействия сочинцев c водоканалом

Ответ – как решение проблемы. Так все больше сочинцев стали рассматривать платформу обратной связи (ПОС), работающую во взаимосвязи с интернет - порталом «Госуслуги». Наряду с вопросами о благоустройстве городских территорий, состояния дворов, ремонта дорог, перебоях с электричеством, активно обращаются и по услугам водоснабжения и канализования на территории курорта.

 

ПОС позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах. Основная же цель данного инструмента - быстрое решение проблем горожан и выработка необходимых мер для их решения.

 

Так за прошедшую неделю в адрес предприятия поступило порядка двух десятков обращений. Касались они устранения порывов на сетях водоснабжения, обнаружения незаконных врезок в городские сети канализации, а также восстановления дорожного полотна после проведения ремонтных работ.  Все вопросы были оперативно приняты в работу, большинство – благополучно решены.

 

Среди значимых для населения работ: ликвидация засоров на сетях канализации по улицам Клубничная, Абрикосовая, Цюрупы, а также устранение утечек на сетях водоснабжения по улицам Молодогвардейская и Тоннельная.  Проведена работа и в отношении собственников сетей, которые медлили устранить порывы на коммуникациях, стоящих на их балансе.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery