Руководство водоканала Сочи, согласно поручению главы города Алексея Копайгородского о создании комфортных условий для населения в вопросе получения социально важных услуг, решило поменять расположение некоторых абонентских отделов в районах.
– Параллельно с реконструкцией и строительством новых сетей, мы обязаны улучшать и качество обслуживания абонентов, а также внедрять новые сервисы, которые создадут сочинцам максимальный комфорт, - отметил директор водоканала Сочи Антон Денисов.
В данный момент обслуживание абонентов ведется в пяти абонентских отделах: Центр, Адлер, Лазаревское, Дагомыс и Хоста. Ежедневно специалисты обслуживают более 600 человек.
В Красной Поляне в данный момент прием абонентов ведется на базе ВКХ, что не совсем удобно для многих жителей. Решено открыть новых офис обслуживания в центральной части поселка, где сконцентрирована большая часть абонентов, имеется наличие остановок общественного транспорта и иных административных учреждений.
Отметим, что в каждом из абонентских офисов предоставляется необходимый перечень услуг: передача показаний приборов учета, внесение изменений в лицевые счета, получение выписки по счету, оплата услуг без комиссии и др.