Водоканал Сочи за неделю помог разрешить абонентам более 3,5 тыс. вопросов дистанционно

Более 3,5 тыс. звонков за прошедшую неделю было принято операторами колл-центра водоканала по телефону круглосуточной линии. Горожан интересовали вопросы, связанные с их лицевыми счетами, статусами заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, пакет документов, требующийся на оформление техприсоединений к централизованным сетям водоснабжения/водоотведения и мн. др.

Неизменно абоненты обращаются за подробностями устранения нештатных ситуаций в городе: причины отсутствия воды в их домах, кто проводит ремонтные работы, сроки их устранения и стабилизации подачи ресурса в квартиры. Ответы на все эти вопросы сочинцы также могут оперативно получить, написав интересующие вопросы под любым постом на официальных страницах водоканала в социальных сетях. Операторы приложат все возможное, чтобы предоставить заявителю исчерпывающие ответы.  

Мы очень рады, что у нас налажена эффективная взаимосвязь с населением и в вопросе обработки информации об обнаруженных на территории курорта утечек на коммунальных сетях. Сообщить о нештатных ситуациях легко, достаточно воспользоваться одним из удобных для вас способов:

1 - позвонить по телефону: 444-05-05 (круглосуточно);

2 - написать сообщение под постом в социальных сетях, по возможности прикрепив геопозицию утечки;

3 – воспользоваться мобильным приложением «Водоканал Сочи».

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery