Жители Сочи благодаря колл-центру водоканала разрешили более 3500 важных вопросов дистанционно

 
Более 3,5 тыс. вопросов абоненты водоканала Сочи смогли оперативно разрешить на прошедшей неделе благодаря работе колл-центра предприятия. Именно столько обращений поступило на единый номер службы.
 
ТОП-3 часто волнующих вопросов:
 
1. Расчеты по передаче показаний, лицевым счетам, работа личного кабинета в мобильном приложении водоканала.
2. Вопросы, связанные с нештатными ситуациями на объектах и сетях водоснабжения/водоотведения.
3. Статусы заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания и многое другое.
 
Кроме этого специалисты еженедельно обрабатывают сотни обращений, поступающих на порталы госвласти, проводят мониторинг сообщений в соцсетях. Заявителям предоставлялись исчерпывающие консультации и в большинстве случаев проблема разрешалась без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery