Что же делать если вам необходимо срочно передать показания счетчиков, уточнить статус заявки по опломбировке, сроки их исполнения, решить вопросы по расчетам, лицевому счету, работе личного кабинете и т.д.? Все просто! Специально для комфорта и удобства наших абонентов создан и работает в круглосуточном режиме колл-центр водоканала Сочи. Это десятки специалистов, которые способны ответить на большинство ваших вопросов. Делают это они, экономя ваше время - не переводя звонки в другие отделы.
С начала недели специалисты приняли около 4 тыс. обращений от горожан. Многие из них касались обнаруженных в городе прорыров. При этом, 90% сообщений дублировали друг друга, но благодаря такой взаимосвязи с населением мы получаем актуальную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.
Кроме приемов обращений по звонкам, специалисты Ситуационного центра еженедельно обрабатывает тысячи сообщений, поступающих на порталы государственной власти, официальные страницы в социальных сетях, проводят мониторинг сообщений в социальных сетях.