Новости

В режиме реального времени. Подписывайся на телеграм водоканала Сочи.

Узнать обо всех нештатных ситуациях на сетях курорта, а также возможных ограничениях водоснабжения в Сочи можно и в телеграме.

Подписывайтесь  https://t.me/wcups

Специалисты водоканала за новогодние праздники приняли порядка 3 тыс. звонков и сообщений от жителей Сочи

Новогодние праздники – традиционно является временем серьезных испытаний для водопроводных и канализационных сетей всех городов России.  В Сочи нагрузка на коммунальную систему дополнительно увеличивается в связи с потоком туристов. В этом году первые «зимние праздники» у нас провели более 190 тыс. человек. Все службы предприятия заранее были переведены на усиленный режим работы, чтобы исключить аварийные ситуации на сетях МУП г. Сочи «Водоканал».
 
- Новогодняя ночь в Сочи прошла без серьезных аварийных ситуаций, в связи с чем водоснабжение города осуществлялось в штатном режиме, - рассказал главный инженер водоканала Сочи Герасим Родин. - Обеспечить стабильную работу насосных станций удалось благодаря профессионализму инженеров и диспетчеров, которые контролируют и корректируют заданные режимы работы сооружений в каждом районе.
 
Для решения острых вопросов горожан и гостей курорта на предприятии была усилена и работа горячей линии Ситуационного центра. За праздничные дни специалисты обработали около трех тысяч звонков и сообщений от жителей и организаций Сочи. Большая их часть носила консультационный характер.
 
- Одновременно с этим бригады аварийно-восстановительных работ, защищая благополучие и комфорт горожан, ликвидировали более 130 нештатных ситуаций, - подчеркнул начальник Единой диспетчерской службы предприятия Алексей Борисов. - Отремонтировано более 30 водоводов и устранено более 100 серьезных засоров в канализационных коллекторах. Практически все они были вызваны хозяйственно-бытовым мусором. 
 
Благодарим и неравнодушных жителей курорта, которые сообщают о замеченных в городе авариях на сетях водоканала. Благодаря вам предприятие получает дополнительную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

 

 

Хотите быть в курсе важных событий о деятельности МУП г. Сочи "Водоканал" и оперативной информации об отключениях  - подписывайтесь на наш канала в телеграм https://t.me/wcups

Бригады водоканала восстановили магистральный водовод, обеспечивающий питьевой водой два крупных района

В Сочи устранили аварию на водоводе, вызвавшую перебои с водоснабжением на обширной территории Центрального и Хостинского районов. Магистральная сеть восстановлена. В общей сложности было заменено порядка трех метров аварийного трубопровода. Работа оборудования местных насосных станций выведена на штатные показатели. Начался процесс наполнения системы.

Учитывая обширность ранее опустошенной системы трубопроводов окончательно стабилизовать подачу ресурса планируется в течение текущих суток (11 января). При этом специалисты предприятия делают все от них зависящее, чтобы жители и гости курорта как можно скорее вернулись к комфортным условиям жизни.

С целью обеспечения населения питьевой водой действует ее подвоз. Маршрут автоцистерн составляется исходя из поступающих заявок от горожан и управляющих компаний. Передать их в работу можно через специалистов Ситуационного центра, позвонив на круглосуточную линию по телефону 444 -05-05.

В Сочи приступили к главному этапу по восстановлению крупного водовода в районе улицы Пластунская

В Сочи приступили к главному этапу по восстановлению крупного водовода в районе улицы Пластунская. Ранее на магистральной сети было обнаружено серьезное повреждение. Благодаря его раннему выявлению удалось предотвратить развитие ситуации по критическому сценарию. Инженерные службы предприятия оперативно предприняли превентивные меры по защите бесперебойной подачи ресурса на обширные территории Центрального и Хостинского районов курорта.

Завершить ремонтные работы планируется до конца текущего дня. Восстановить подачу ресурса на всех попавших под отключение территориях – в течение следующих суток. Действует подвоз воды. Пожелания о включении конкретных адресов в маршрут автоцистерн принимаются от горожан и представителей УК по телефону 444-05-05.

В Сочи предотвращают крупную аварию, способную нарушить водоснабжение двух районов

В Сочи предотвращают крупную аварию, способную нарушить водоснабжение двух районов

Специалисты водоканала приступили к выполнению превентивных мер по предотвращению в Сочи крупной коммунальной аварии. В частности, в ходе еженедельного обследования состояния сетей, на магистральном водоводе диаметром 600 мм, пролегающего на улице Пластунская, был обнаружен серьезный прорыв. Данная коммуникация обеспечивает ресурсом значительные территории Центрального района и часть Хостинского.

Выполнять восстановительные работы предстоит в крайне стесненных обстоятельствах: активное автодвижение и близость пешеходных зон. В данный момент проводятся подготовительные мероприятия. Для производства же самого ремонта потребуется остановить местные насосные станции. Это произойдет завтра - 10 января в 09:00.

Расширенный список улиц, попадающих под отключение водоснабжения, связанное с устранением нештатной ситуации по ул. Пластунская, д.161/11:
Макаренко, Абрикосовая, Вишневая, пер. Вишневый, Олимпийская, Голенева, 60 лет ВЛКСМ, Пластунская.
микрорайон Соболевка (Молодогвардейская, Лизы Чайкиной, О. Кошевого, Пятигорская, Земнухова, Тюленина, Шевцовой, Громовой.
Завокзальный микрорайон: Чебрикова, Туапсинская, пер. Трунова, Дагомысская, пер. Дагомысский, пер. Безымянный, Одесская, Параллельная, Севастопольская, пер. Севастопольский, Чапаева, Верхний тупик, пер. Докучаева, Мичурина, Волгоградская, Тоннельная, Титова, Невская, Параллельная, Волгоградская, Докучаева, Альпийская, пер. Грузинский, Одесская
Абовяна, пер. Табачный, пер. Грушевый, пер. Юртовский, ул. Транспортная, ул. Шаумяна и СНТ "Оазис". Просим население на данных территориях произвести максимально возможные запасы воды.

Котельные в данных районах будут обеспечиваться ресурсом по иным схемам, тем самым отопление жилых районов и социально важных объектов сохранится в полном объеме. Завершить ремонтные работы планируется в течение дня (10 января). Стабилизировать подачу ресурса окончательно – в течение суток 11 января.

Глава Сочи провел готовность экстренных служб водоканала к новогодним праздникам

Готовность экстренных и коммунальных служб города к ситуациям, требующим экстренного реагирования, сегодня проверил лично мэр Сочи. Одним из объектов, попавшим под его внимание стало подразделение аварийных служб водоканала Сочи в Центральном районе. Во время своего визита Алексей Копайгородский и директор предприятия Денис Юрковский поздравили всех сотрудников, задействованных в обеспечении комфорта и безопасности сочинцев, с предстоящими праздниками и поблагодарили их за нелегкий труд.

Зимний период на курорте неизменно сопряжен с приемом большого количества отдыхающих и стратегические объекты ресурсоснабжающих организаций вступают в период функционирования на повышенных нагрузках. В новогодние праздники возрастает и потребление воды населением - в среднем до 30%. С такой же нагрузкой сталкивается и система отведения канализационных стоков.

Алексей Сергеевич провел смотр сил и средств, которые будут обеспечивать бесперебойность подачи ресурса горожанам и гостям курорта в новогодние и рождественские праздники. Также ознакомился с оснащенностью автопарка предприятия и его укомплектованностью на случай безотлагательных действий. Аварийная обстановка находится под круглосуточным мониторингом. Особое внимание будет уделено возникновению ситуаций, провоцирующих риски гидроударов в системе, а также плавному изменению режимов подачи воды на территории Большого Сочи, функционированию водопроводных и канализационных насосных станций, водозаборных комплексов и очистных сооружений курорта.

Бесперебойную работу сетей будут обеспечивать порядка двух десятков специализированных бригад. В случае необходимости количество штата будет оперативно увеличено. Техника, задействованная для устранения последствий нештатных ситуаций, прошла плановый осмотр и находится в исправном состоянии.

С целью оперативного взаимодействия с населением и решения их важных проблем, усилена и работа колл-центра с диспетчерской предприятия. Ежедневно на смены будут выходить порядка 20 специалистов. Звонки принимаются в круглосуточном режиме.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery