Сотрудникам абонентского отдела водоканала Сочи не остается ничего кроме, как прибегнуть к вынужденной мере – перекрыть доступ к централизованной системе.
Если и эта мера не возымеет эффекта, дела могут быть отправлены в суд, далее производство оказывается у судебных приставов, что грозит описью имущества, его выставлением на торги, арестом банковских счетов и запретом выезда за границу.
Вообще, на текущей неделе, от водоснабжения уже отключили семь десятков домов, за суммарный долг почти 700 тыс. рублей.
Подписывайтесь на телеграм директора водоканала Дениса Юрковского: https://t.me/denisyurkovskiy
Запланированные работы будут проводится без отключения абонентов от ресурса. Однако, ряд жителей может наблюдать пониженное давление в системе. В частности, это коснется поселков Дагомыс, Волковка, Альтмец, микрорайонов «Шаумяновка» и «Лазурный берег», а также улиц 73 км, 72 км.
Работы будут проводится завтра, 8 февраля с 11:00. Завершить их планируется к концу рабочего дня. Далее будет производится плавное наполнение системы, на что потребуется время. Убедительно просим население произвести запасы воды.
При необходимости населению будет организован подвоз питьевой воды. Однако, в первую очередь он будет осуществляться к социально значимым объектам. Заявки будут приниматься по телефону 444-05-05.
Подписывайтесь на телеграм директора водоканала Дениса Юрковского: https://t.me/denisyurkovskiy
Устранение коммунальной аварии или решение какой-либо проблемы на водопроводных сетях – это всегда результат совместной командной работы самых разных специалистов. И чем сложнее задача, тем больше подразделений участвуют в её решении. Оперативность требует чёткой координации действий. Сделать так, чтобы во время нештатной ситуации команда работала, как часы, – одна из задач сотрудников диспетчерской службы МУП «Водоканал».
Об этом не понаслышке знает ведущий специалист группы по работе с обращениями Единой диспетчерской службы МУП «Водоканал» Александра Родькина. Она работает на предприятии с 2013 года. За это время в команде с коллегами было решено множество вопросов, поступающих от жителей Сочи.
«Мы уделяем большое внимание работе с обращениями граждан. Неформальный подход, работа с полной отдачей, максимальная ориентированность на результат – это тот настрой, без которого невозможно представить работу диспетчерской службы», – считает Александра.
При этом она подчеркивает, что именно возможность помогать людям делает её работу интересной и привлекательной. За 10 лет службы в «Водоканале» она ни разу не пожалела, что сделала такой выбор.
«У нас в коллективе сложилась очень тёплая атмосфера. Со многими работаем вместе на протяжении 10 лет, так что отношения давно переросли в дружеские. В команде всегда присутствует взаимовыручка, что также положительно влияет на качество и оперативность нашей работы», – говорит Александра.
При этом благодарности и добрые слова горожан редко доходят до диспетчеров. Как правило, все почести достаются сотрудникам аварийных бригад, которые работают непосредственно на месте аварии. Но здесь без обид: ведь в нашей работе нет личных достижений отдельного сотрудника. Решение проблемы – это результат слаженной работы всей команды.
- Ряд жителей в Хостинском районе Сочи может столкнуться с перебоями водоснабжения
- Водоканал изыскал недополученную от застройщиков прибыль и пустил ее на развитие новых сетей Сочи
- В Сочи во время непогоды оперативно восстановили шесть водоводов
- Водовод, ранее поврежденный подвижкой грунта в Хостинском районе, восстановлен