Новости

Лишь тонкая струйка. Ряд жителей Адлерского района испытает проблемы с водой из-за очередных долгов

Неприятный сюрприз ждет часть жителей Адлерского района Сочи на текущей неделе. В гости к их домовладениям наведаются инспекторы абонентского отдела водоканала и произведут вынужденные манипуляции по ограничению услуги водоснабжения. Нельзя сказать, что это станет полной неожиданностью для неплательщиков, так как долги за коммуналку копились не один месяц, они были в курсе происходящего, получали своевременные напоминания об оплате, но оставили свои платежки неоплаченными.
 
До конца недели специалисты предприятия появятся на пятнадцати адресах по улицам Миндальная, Светогорская, Гоголя, Троицкая, Чкалова, Богдана Хмельницкого, Верхнеизвестинская, Черниговская, Белых Акаций, Ивановская, Павла Морозова и Фермерская. Проживающие здесь накопили более 400 тысяч рублей.
 
Особое внимание уделят одному товариществу собственников жилья (ТСЖ) по улице Защитников Кавказа. Юридическое лицо за короткий срок накопило долг почти в 267,5 тыс. рублей.
 
Напомним, большие долги населения создают серьезную экономическую нагрузку на предприятие. Среди прочего они не позволяют увеличить объемы реконструкции сетей, а также мешают модернизации производственных объектов, ставя под угрозу предоставление качественного водоснабжения добросовестным плательщикам.
 
Оплатить услуги водоканала можно онлайн, воспользовавшись «личным кабинетом» на официальном сайте предприятия, либо через мобильное приложение. В данном случае, как и при расчете в кассах Центров обслуживания, комиссия за операцию не взимается.

Водоснабжение мкр. Кудепста, нарушенное в результате оползневого процесса, восстановлено

В сочинском микрорайоне Кудепста успешно восстановили поврежденный оползнем водовод. Работы осложнялись не только крупным диаметром коммуникации – 800 мм, рельефом местности и густой растительностью на месте нештатной ситуации, но также необходимостью производить их большую часть вручную. Стоит понимать и стратегическое назначение магистрали – она обеспечивает транспортировку питьевой воды на территории Адлерского и Хостинского районов, частично центр Сочи, где в общей сложности проживают более 200 тысяч человек.
 
Избежать развитие ситуации по негативному сценарию позволили превентивные меры, предпринятые во время прорыва, произошедшего несколькими днями ранее. В частности, специалисты водоканала отремонтировали запорно-регулирующую арматуру в камере переключения магистральных водоводов, восстановили одну из резервных линий водоснабжения, на которую и переключили вышеуказанные территории, во время ремонтных работ. Перебои с питьевой водой наблюдались исключительно в Кудепсте.
 
Благодаря профессионализму и слаженности действий специалистам нашего предприятия удалось выполнить весь комплекс работ в самые сжатые сроки. Хотим выразить благодарность и жителям Сочи, за понимание с которым вы отнеслись к данной ситуации.

Жители мкр. Кудепста в Сочи могут столкнуться с перебоями воды из-за прорыва водовода

Специалисты водоканала оперативно устраняют сложный прорыв на крупном водоводе в сочинском микрорайоне Кудепста. В частности, в районе Сухумского шоссе вследствие переувлажнения почвы активизировалась очередная подвижка грунта, вызвавшая негативное влияние на магистральный водовод диаметром 800 мм. Коммуникация является стратегически важной в вопросе обеспечения питьевой водой жителей Адлерского, Хостинского и Центрального районов.

 

Большая часть указанных территорий была переключена на резервные сети, что позволило избежать масштабного отключения, которое затронуло бы порядка 200 тыс. человек. Это удалось благодаря своевременно проведенному комплексу превентивных мер, в том числе восстановлению участка дюкерного перехода крупного водовода через р. Кудепста. Специалисты восстановили одну из резервных линий водоснабжения, а также произвели масштабные работы по ремонту запорно-регулирующей арматуры в камере переключения магистральных водоводов. В результате, перебои с подачей ресурса будут наблюдаться только в поселке Кудепста.

 

Завершить необходимый комплекс работ и восстановить подачу ресурса в полном объеме планируется до конца текущего дня. Населению будет организован подвоз воды. Оставить заявки можно по телефону 444-05-05.

Нагрузки высокого летнего сезона в Сочи не скажутся на работе инфраструктуры водоканала

Повышенные нагрузки, сопряженные с прохождением курортного сезона в Сочи, не повлияют на бесперебойность работы стратегически важной инфраструктуры водоканала. Оборудование насосных станций, водозаборов и очистных сооружений обследовано и переведено на летний режим работы. Функционирование объектов находится на особом контроле инженерных служб и Экологического управления предприятия.
 
Ежегодно в летние месяцы с целью оздоровления и отдыха Сочи посещают миллионы туристов. Как следствие - нагрузки на водопроводные и канализационные насосные станции, а также очистные сооружения, увеличиваются в среднем на 40%. Курортный сезон стартует во второй половине мая, но инженерные службы уже отмечают увеличение объемов потребляемой воды и стоков, поступающих от населения почти на 15%.
 
- Летом системы водоснабжения и водоотведения запускаются на полную мощность. Одна из приоритетных задач на это время -  держать высокую планку в вопросе качества питьевой воды и очистки сточных вод, - заявила заместитель директора по экологической безопасности и охране окружающей среды МУП г. Сочи «Водоканал» Анна Зинченко. - Кроме того, все оборудование предприятия обследовано. Предусмотрены и резервные мощности, которые будут включаться автоматически, а их работа находится под круглосуточным онлайн-мониторингом.
 
Проводятся значимые работы по модернизации насосного оборудования на главной канализационной станции Адлерского района. Более чем в два раза вырастут мощности КНС «Целинная» в микрорайоне «Русская Мамайка». Большое внимание уделено интеллектуальному контролю производственных процессов на водопроводных станциях и резервуарах чистой питьевой воды, где внедряется инженерная телеметрия и цифровая диспетчеризация. Одновременно с этим увеличено количество рейдов по выявлению и предотвращению фактов сброса сточных вод на рельеф и в водные объекты.

Сочинский водоканал — один из лидеров в области охраны труда Краснодарского края

Уже пять лет в апреле для сотрудников сочинского водоканала проходит месячник безопасности труда. Он приурочен к 28 апреля — Всемирному дню охраны труда. Праздник появился в 1989 году в США и Канаде как «День памяти погибших работников».

Среди сотрудников водоканала ежегодно проводится конкурс на лучшее подразделение в области охраны труда и на лучшие бригады аварийно-восстановительных работ. Мероприятие активно поддерживается профсоюзной организацией – выделяет призовой денежный фонд.

Решением рабочей группы в этом году будет добавлена номинация «Лучшее открытое занятие», в котором начальник электроучастка «Южный» Александр Свинцов показал отличные результаты. Он будет награжден призом, а деньги сможет потратить на улучшение условий труда и быта рабочих, например, купить новую бытовую технику в цех.

На занятии сотрудники участка показали навыки работы с обычными и специфическими для их отрасли средствами индивидуальной защиты, отточили навыки на случай прокола высоковольтной кабельной линии с применением гидравлических ножниц, произвели противоаварийную тренировку с запуском дизельной электростанции и отработали правила противопожарной безопасности с локализацией и ликвидацией очага возгорания.

Кроме того, в конце марта мы стали одними из лучших в Краснодарском крае по организации охраны труда — третий год подряд мы заняли второе место, соревнуясь с такими промышленными гигантами как «Газпром» и «Роснефть».

— Мы три года уже участвуем в конкурсе «Российской организация высокой социальной эффективности», как раз в номинации по сокращению производственного травматизма. Три года подряд наша организация занимает второе место по краю. Это неплохой результат, учитывая те компании, с которыми нам приходится соперничать за призовые места. Но я могу отметить, что именно в нашей отрасли нам конкурентов нет, — рассказывает начальник службы охраны труда и промышленной безопасности сочинского «Водоканала» Дмитрий Чаунин.

Руководство нашего предприятия очень внимательно относится к безопасности сотрудников. Сейчас цель нашей организации — прийти к нулевому травматизму, хотя и сейчас риски получить травму полностью минимизированы.

Шесть простых шагов по подключению водопровода и канализации в Сочи

Шесть простых шагов по подключению водопровода и канализации в Сочи
 
Шаг первый

 

 Рассчитайте примерные затраты на проектирование и подключение. Подготовьте документы. Список необходимых документов можно посмотреть на сайте «Водоканала».

 

 Шаг второй

 

 Скачайте и заполните заявление (бланки для физических и юридических лиц).

Найдите местный центр оказания услуг «Водоканала» и обратитесь туда с заявлением. Центры работают с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 и в пятницу с 8:00 до 16:00:

 

  • Центральный район: ул. Гагарина, 73
    Тел. 254-87-19;
  • Лазаревский район: ул. Калараш, 167
    Тел. 270-72-69;
  • Адлерский район, ул. Котовского, 3
    Тел. 240-41-46.
Шаг третий

 

Мы сообщим вам сразу, как будет готово решение. Скорее всего, вашу заявку одобрят, если вы все сделали правильно.
Если вы забыли положить какие-то документы, то наши сотрудники направят вам письмо с указанием на это в течение трех дней.
Если у нашего предприятия по каким-то причинам нет физической возможности подключить ваш дом, то мы сообщим вам об этом с подробным обоснованием причины.

 

Шаг четвертый

 

В центре, где вы подавали заявление, вам выдадут два экземпляра договора. Вам нужно будет внимательно ознакомиться с его текстом, и если вас все устраивает, то второй экземпляр нужно будет подписать и вернуть нам. Постарайтесь сделать это в течение 10 дней после получения договора на руки, иначе мы будем вынуждены аннулировать вашу заявку.
 
Шаг пятый

 

Договор заключили? Поздравляем! Теперь вам нужно будет в течение 15-ти дней с этого момента оплатить 35% полной стоимости подключения. В следующие 90 дней — еще 50%. Оставшуюся сумму вы сможете внести в течение 15 дней после подключения коммуникаций нашими сотрудниками (с момента подписания акта). С этой секунды вы становитесь нашим абонентом. После первой оплаты абоненту необходимо обратиться на оформление проектно-технической документации.

 

Шаг шестой

 

Один из самых важных моментов – приемка сетей. Специалисты окончательно проверят все ли соответствует строительным нормам и правилам. После специалисты выдадут акт, на основании которого будет заключен абонентский договор.

Уверены, вы останетесь довольны нашим сервисом и чистейшей питьевой водой!

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery