Более 4,2 тыс. вопросов абоненты водоканала Сочи смогли оперативно решить на прошедшей неделе благодаря работе Ситуационного центра предприятия. Именно столько обращений поступило на круглосуточный телефон подразделения +7 (862) 444-05-05. Одновременно с этим около тысячи сообщений было принято через официальные группы в соцсетях, в телеграмм-каналах водоканала Сочи.
Отметим, что данная служба в Сочи является уникальной среди подобных структур в других ресурсоснабжающих организациях страны. Объединяет работу десятков специалистов, которые в круглосуточном режиме, не переводя звонки от заявителей в другие отделы, предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов. Уточняют статус заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания, аналогичную работу проводят по проектам на техусловия и многое другое.
С начала недели специалисты приняли около 3 тыс. звонков об обнаруженных в городе порывах. 90% этих сообщений дублировали друг друга. Однако, благодаря такой взаимосвязи с населением ответственные службы предприятия получают актуальную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.
Кроме приемов обращений по звонкам, специалисты Ситуационного центра ежедневно обрабатывает десятки сообщений, поступающих на порталы государственной власти, проводят мониторинг сообщений в социальных сетях. Больше всего абонентов, в том числе юридических лиц, волновали вопросы расчетов за потребленные услуги и состояния лицевых счетов. Заявителям предоставляются исчерпывающие консультации, и в большинстве случаев «проблема» решается без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.