Новости

Сочинцы благодаря Ситуационному центру водоканала решили порядка четырех тысяч важных вопросов дистанционно

Около четырех тысяч вопросов абонентов смогли оперативно решить на этой неделе благодаря работе Ситуационного центра водоканала Сочи. Именно столько обращений поступило на круглосуточный телефон подразделения +7 (862) 444-05-05. Одновременно с этим около тысячи сообщений принято через официальные группы в соцсетях, в телеграмм-каналах водоканала Сочи и одноименном мобильном приложении.

Отметим, что данная служба в Сочи является уникальной среди подобных структур в других ресурсоснабжающих организациях страны. Объединяет работу десятков специалистов, которые в круглосуточном режиме, не переводя звонки от заявителей в другие отделы, предоставляют максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов. Уточняют статус заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания, аналогичную работу проводят по проектам на техусловия и многое другое.

С начала недели специалисты приняли порядка 2 тыс. звонков об обнаруженных в городе порывах. 90% сообщений дублировали друг друга, но благодаря такой взаимосвязи с населением водоканал получает дополнительную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Этот же штат специалистов ежедневно обрабатывает сотни сообщений, поступающих на порталы государственной власти, проводит мониторинг в социальных сетях, отвечая на каждое сообщение в адрес предприятия. Больше всего абонентов, в том числе юридических лиц, волновали вопросы расчетов за потребленные услуги и состояния лицевых счетов. Каждому заявителю предоставлялись исчерпывающие консультации, и в большинстве случаев «проблема» решалась без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг.

Не остаются без внимания и письма, отправленные через интернет-портал «Госуслуги». За неделю сюда поступило более 20 сообщений. Все были оперативно приняты в работу, большинство – благополучно решены.

Среди них: устранение порывов на сетях водоснабжения, обнаружение незаконных врезок в централизованную сеть канализации и понуждение к устранению этих нарушений, а также восстановление дорожного полотна после проведения ремонтных работ.

Должникам водоканала за услугу водоснабжения установят заглушки на системы отвода домашней канализации

В сочинском водоканале ведется активная работа по взысканию задолженности абонентов, общий долг которых перед ресурсоснабжающей организацией составил сотни миллионов рублей.
 
Абоненты, игнорирующие оплату коммунальных услуг более трех месяцев, а в иных случаях и несколько лет, могут столкнуться с очень неприятной процедурой. И речь идет не только о судебных предписаниях, вследствие которых абонент может получить арест банковских счетов и лишение права выезда за границу. Крайней мерой, применяемой водоканалом к неплательщикам, становится ограничение водоотведения с помощью специального запорного элемента (заглушки), который устанавливается локально во внутридомовые сети, ограничивая отвод стоков из квартиры должника.
 
Данное устройство устанавливается на все время до момента полного погашения задолженности. Плюс ко всему, неплательщику нужно будет оплатить коммерческую услугу по снятию запорного элемента. Такая услуга обойдется абоненту в три тысячи рублей. Снять устройство самостоятельно без ущерба для имущества не получится. Но как только долг будет погашен, специалисты службы контроля использования ресурсов снимут ограничения, и абонент продолжит пользоваться услугами водоснабжения и водоотведения.
 
- В данный момент, случаи нарушения платежной дисциплины фиксируются практически в каждом многоквартирном доме, - говорит директор водоканала Сочи Денис Юрковский. - Более 58 тыс. абонентов по всему Большому Сочи накопили долги за коммунальные услуги в несколько сотен миллионов рублей. Поэтому использование подобных инструментов - это вынужденная, но эффективная мера.
 
В ближайшее время планируется провести рейды по ограничению водоотведения у неплательщиков Центрального и Хостинского районов, так как большая часть должников проживает именно здесь. Аналогичные работы будут проведены по всему курорту.
 
Также, в скором времени ожидается поступление более нового дополнительного оборудования, что позволит в несколько раз усилить работу службы контроля использования ресурсов по ограничению водоотведения, сделать ее более эффективной. Действия по взысканию задолженности, проводимые водоканалом, находится лично на контроле у Главы Сочи Алексея Копайгородского.
 
Напоминаем, водоканал Сочи всегда идет навстречу абонентам. Зачастую, должнику, не имеющему возможности внести все средства в счет погашения долга, предлагается заключить договор рассрочки, тем самым, избежать применения крайних мер. Для этого абоненту нужно обратиться в любой из Центров оказания услуг и получить консультацию. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Сочинцам доступны услуги водоканала по устранению аварий на частных сетях

Сгнила труба, заливаешь соседей, а председатель УК или кооператива не помогает с ремонтом? Сочинцам с недавнего времени доступна оперативная помощь водоканала по любым манипуляциям на частных сетях и объектах.

Мы – одно из ведущих коммунальных предприятий курорта и участвуем в реализации крупных федеральных проектов по модернизации водных артерий главного курорта страны. В нашем распоряжении самые передовые технологии, оборудование экспертного класса и высококвалифицированные специалисты. Все это доступно и вам!

Наша мобильная лаборатория проводит квалифицированное обследование сетей и выявляет скрытые утечки. Уникальный робот проникнет в труднодоступные места и найдет точное место поломки. Эхолокационное и виброакустическое оборудование защитит от нецелесообразного перекладывания километров сетей – все будет решено локально.

Ликвидация порывов на внутридомовых сетях, устранение засоров канализации, установка приборов учета и прокладка новых коммуникаций к домам, техприсоединение к магистральным водоводам и все необходимые согласования, подключение к сетям коллекторов, а при необходимости и вывоз стоков.

Решить свои вопросы вы можете, вызвав нашего специалиста на дом. Так вы не будете беспокоиться о кустарных работах с нарушениями закона. Главное - экономите бюджет, не переплачивая сторонним организациям.

Жители ряда улиц в Центральном и Хостинском районах могут столкнуться с перебоями воды из-за аварии на водоводе.

Специалисты водоканала устраняют нештатную ситуацию на магистральном водоводе, расположенном в высокогорной местности в центре Сочи. В частности, накануне технологи предприятия зафиксировали порыв на водоводе в районе резервуара чистой питьевой воды (РЧВ) по улице Армянской.

В течение прошедших суток аварийно-ремонтные бригады смогли провести необходимый комплекс мероприятий на 90%. Для полного завершения работ требовалось привлечение дополнительной спец. техники, и приобретение необходимых материалов. В данный момент, все необходимое доставлено на место порыва.

На время восстановительных работ, перебои с подачей ресурса могут наблюдать единичные дома по улицам Высокогорная, Армянская и Целинная.

С целью обеспечения населения питьевой водой организовано курсирование автоцистерн, места дислокации которого меняются по заявкам. Оставить их можно позвонив на круглосуточную линию Ситуационного центра водоканала по телефону 444-05-05.

В данный момент водовозка курсирует по адресу Высокогорная 56.

Просим население отнестись к данной ситуации с пониманием и терпением. Специалисты водоканала делают все возможное, чтобы горожане вернулись к комфортным условиям жизни, как можно скорее.

Устранение нештатной ситуации в Лазаревском районе на ВНС Шаумян и ВНС Сергей Поле

ЛАЗАРЕВСКОЕ. Специалисты водоканала устраняют нештатную ситуацию на ВНС в Лазаревском районе.

Часть жителей села Сергей Поле и мкр. Лазурный берег в Лазаревском районе Сочи могут столкнуться с перебоями питьевой воды из-за технологического сбоя на электрооборудовании двух местных насосных станций. В данный момент специалисты предприятия, совместно с коллегами из другой ресурсоснабжающей организации, занимаются запуском оборудования.

На время восстановительных работ часть жителей домов в по улицам Туманян, Прозрачная, Батумское шоссе, Чавчавадзе, Бабушкина и Дунаевского. Специалисты водоканала делают все возможное, чтобы стабилизировать давление в централизованной сети водоснабжения в кратчайшие сроки. Просим население отнестись к данной ситуации с пониманием и терпение.

В случае необходимости местное население будет обеспечено питьевой водой её подвозом автоцистернами, места дислокации которых будут составлены по заявкам от горожан. Оставить их можно позвонив на круглосуточную линию Ситуационного центра МУП г. Сочи «Водоканал» по телефону 444-05-05.

Напомним, самая актуальная информация о ситуациях на сетях и объектах водоканала Сочи оперативно размещается на сайте предприятия, официальных страницах в социальных сетях, в группе Telegram и мобильном приложении «Водоканал Сочи», где также можно оставить заявку на подвоз воды, а также сообщить об обнаруженном на сетях водоснабжения или канализации порыве.

Инспекторы водоканала за неделю выявили порядка 20 незаконных врезок в городские водоводы

Специалисты абонентского отдела сочинского водоканала продолжают проводить на территории курорта рейдовые мероприятия по выявлению фактов самовольного подключения к централизованным сетям водоснабжения. По итогу последнего из них - было обнаружено и задокументировано около 20 незаконных врезок.

Подавляющее большинство правонарушений выявлено в Лазаревском районе. Совершили их как физические лица - собственники частных домов, так и юрлица. Среди особо «отличившихся» - владельцы продуктовых магазинов и точек быстрого питания.

Оплатить «бесплатную» воду самовольщикам все-же придется. Специалисты абонентского отдела, не только уличили их в самовольном подключении к городским магистральным сетям, но задокументировали все выявленные факты и выставили счета за ранее потребленный ресурс. Успокаивать себя предприимчивым горожанам не стоит - сумма рассчитывается по пропускной способности сети за три прошедших года и может варьироваться от 19 тыс. рублей до 10 млн. рублей. В случае неоплаты, задолженность взыскивается в судебном порядке.


Подчеркиваем, рейдовые мероприятия будут продолжены и коснутся всех территорий курорта. Особое внимание будет уделено магазинам, владельцам мини-гостиниц, гостевых домов, автомойкам и другим частным предприятиям, а также жилым домам, которые не являются абонентами водоканала.

Призываем всех самовольно подключившихся к сетям водоснабжения не ждать прихода инспекторов, обратиться в Центры оказания услуг водоканала и подать документы на техподключение. Обращаемся и к сознательным жителям курорта, кто располагает информацией о незаконных врезках в водоводы. Передать ее вы можете по телефону +7 (862) 444 05 05. Конфиденциальность гарантируется.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery