Надежное функционирование водной инфраструктуры курорта – стратегическая задача для всех подразделений водоканала Сочи, ведь это напрямую связано с жизнеобеспечением всего курорта. Огромное внимание уделяется не только работоспособности водозаборных комплексов, насосных станций и очистных сооружений, но и оперативному устранению аварий на сетях водоснабжения и водоотведения.
Огромная работа в данном направлении ежедневно проводится специалистами Единой диспетчерской службы, которые координируют работу аварийно-восстановительных бригад, отслеживают бесперебойность работы стратегических объектов предприятия.
Так, за прошедшую неделю специализированные бригады совершили 137 выездов по устранению нештатных ситуаций и проведению важных плановых ремонтных работ. Порядка 50 из них касались устранения порывов на сетях водоснабжения, остальная часть – восстановления систем водоотведения районов. Каждый раз специалистам удавалось завершить работы в кратчайшие сроки.
Напомним, что получить оперативную информацию обо всех нештатных ситуациях в городе можно на официальном сайте предприятия, в мобильном приложении «Водоканал Сочи», а также в популярном российском мессенджере – телеграм.
Для удобства горожан созданы пять отдельных аккаунтов – каждый соответствует обстановке в конкретном районе: Центральный, Хостинский, Адлерский, Лазаревский и федеральная территория Сириус. Сюда стекается самая оперативная информация: место нештатной ситуации, улицы, жители которых могут столкнуться с перебоями питьевой воды, время устранения порыва и точки подвоза воды.
Узнать об интересующих ситуациях на сетях можно также позвонив на круглосуточную линию Ситуационного центра предприятия по тел: +7 (862) 444-05-05.