Новости
Водоканал Сочи продолжает повышать качество обслуживания своих абонентов и приступил к внедрению очередного цифрового продукта, признанного экспертами отечественным технологическим прорывом в области IP-телефонии и защищенной связи.
Новшество позволит вывести обслуживание абонентов, обратившихся на линию колл-центра, в русло оперативного предоставления исчерпывающей информации по всем волнующим вопросам. В распоряжении специалистов появится продукт, объединяющий в себе три ранее разрозненных базы данных, время на поиск которых сократиться более чем на 80%.
Все это станет возможным благодаря внедрению мини-АТС, автоматизирующей все системы телефонии, а также обладающей интегрированными функциями по обработке больших объемов данных. Ее внедрение произойдет по принципу «бесшовных решений», то есть новый функционал ляжет на существующую организацию работы без каких-либо технических отключений.
Позади успешное тестирование продуктовой линейки и готовых решений, разработанных и заточенных исключительно под потребности абонентов водоканала. Одновременно с этим совершенствуются функции бот-робота, на приеме звонков. Он будет распознавать голос, понимать интересующий вопрос и предоставлять возможность его решения без задействования оператора колл-центра.
Кроме того, программа будет вести сбор и анализ статистических данных работы колл-центра, предоставляя возможность быстро и без каких-либо усилий оценить не только интенсивность работы персонала, но и качество телефонного обслуживания.
Это позволит анализировать работу предприятия, а также принимать обдуманные и обоснованные управленческие решения.
Пять населенных пунктов Лазаревского района могут испытывать перебои с питьевой водой из-за порыва магистрального водовода. Специализированные бригады водоканала уже прибыли на место нештатной ситуации и приступили к ее ликвидации.
Утечка зафиксирована на магистральной сети диметром 500 мм, транспортирующей ресурс более 10 тыс. человек, проживающим в поселках Лоо, Уч-Дере, Дагомыс, Сергей-Поле и микрорайоне Лазурный берег. На время восстановительных работ местное население может испытывать перебои с питьевой водой, так как специалистам необходимо опустошить централизованную сеть трубопроводов.
Работы осложняются рельефом местности, а также близким расположением к проезжей части. При этом специалисты намерены завершить необходимый комплекс работ до 02.00 часов.
С целью обеспечения населения питьевой водой организовано курсирование автоцистерн, которые будут менять места своей дислокации в зависимости от поступающих заявок.
Так как речь идет о магистральном водоводе крупного диаметра, далее начнется процесс наполнения системы. Во избежание гидроударов на сетях, оно будет производится в мягком режиме, на что потребуется продолжительное время.
Просим население отнестись к ситуации с пониманием и терпением специалисты водоканала делают все возможное, чтобы сочинцы и гости города как можно скорее вернулись к комфортным условиям жизни.
По Сухумскому шоссе, вблизи жилых домов, обнаружен порыв водовода диаметром 500 мм, который снабжает ресурсом более 2 тысяч жителей данного района.
На время проведения восстановительных работ у абонентов ряда домов по улицам:
Краснополянская, Новороссийское Шоссе, Шоссейная, Звездная, Гвоздик, Ручей Видный, Сухумское шоссе, Пробковая, Л.Украинки, Туренко, 50 лет СССР, Октября, Красных партизан, Ушинского, Глазунова, Ялтинская, Самшитовая, Железнодорожная и Платановая, могут наблюдаться перебои с водоснабжением.
Завершить весь необходимый комплекс мероприятий по ликвидации порыва планируется к 20:00. Просим население отнестись к ситуации с понимаем и терпением. Специалисты водоканала делают все возможное, чтобы горожане как можно скорее вернулись к комфортным условиям.