Новости

В трубопроводах Сочи стали появляться роботы - инспекторы

Роботизированная техника водоканала Сочи помогает экономить сотни тысяч рублей собственникам частных сетей. Речь о квалифицированном обследовании инженерной инфраструктуры в жилых микрорайонах курорта, на выявление опасных деформаций водоводов, канализационных засоров и точном местонахождении скрытых под толщей грунта поврежденных труб.

Более 10 тысяч жителей Дагомыса и его окрестностей могут столкнуться с перебоями питьевой воды

Специализированные бригады водоканала Сочи оперативно прибыли в п. Дагомыс, для устранения крупной нештатной ситуации на сетях водоснабжения. По улице Декабристов, произошла подвижка грунта, которая вызвала разрушающее давление на пролегающие подземные коммуникации. В результате на участке магистрального водовода произошел порыв.


Вырывающаяся под высоким давлением вода вызывает локальное подтопление территории. Так как речь идет о водоводе большого диаметра (700 мм), для проведения необходимого комплекса работ придется перекрыть значительную часть трубопроводов от централизованного водоснабжения и опустошить систему. Сложности рельефа местности исключают применение тяжелой спецтехники.


В связи с этим перебои с питьевой водой могут испытывать более 10 тысяч жителей, проживающих в поселках Лоо, Сергей-Поле и Дагомыс, а также по улицам 72 км 73 км и в микрорайоне Шаумяновка.


Ликвидировать нештатную ситуацию планируется до конца сегодняшнего дня. С целью обеспечения населения питьевой водой будет организовано курсирование спецтранспорта, места которого будут меняться по заявкам от населения.


Отметим, что после восстановительных работ, начнется процесс наполнения системы. Он будет проводится в мягком режиме, во избежание гидроударов и последующих порывов на трубопроводе.


Просим жителей набраться терпения и с пониманием к данной ситуации. Специалисты предприятия делают все возможное, чтобы население как можно скорее вернулись к комфортным условиям жизни.

Нештатная ситуация на ВНС "Пасечная" в Центральном районе Сочи может оставить без воды большую часть его жителей

Жители Центрального района Сочи могут испытывать перебои с питьевой водой из-за нештатной ситуации на ВНС «Пасечная», обеспечивающей ресурсом более трех тысяч жителей курорта.

Специализированные бригады уже занимаются ликвидацией ситуацией. На время проведения ремонтно-восстановительных работ, ограничения с подачей ресурса могут наблюдать жители 26 улиц.

В частности: Донская, Чехова, Виноградная, Восточная, Калужская, Санаторная, Анапская, Загородная, Крымская, Клубничная, Тельмана, Кавказская, Цюрупы, Бамбуковая, Плеханова, Пирогова, Пасечная, Лавровая, Рахманинова, Инжирная, а также переулки Донской, Чехова, Строительный, Пасечный, Рахманинова и Виноградный

Завершить необходимый комплекс работ планируется к 08.00 04.03.2022.

 

С целью обеспечения населения питьевой водой будет организовано курсирования автоцистерн, места дислокации которых будут меняться в зависимости от заявок населения

Землетрясение, произошедшее в Сочи, не повлияло на инфраструктуру водоканала

Накануне в 22:56 (мск) в 21 км от центра Сочи были зафиксированы сейсмические толчки интенсивностью до 5 баллов. Жители и гости курорта ощущали их сразу в нескольких районах.  Ситуация по бесперебойной работе всех систем и объектов водоканала технологами диспетчерской службы была взята на усиленный контроль.
 
В круглосуточном режиме специалисты отслеживали работу 9 водозаборных сооружений, 6 очистных сооружений, состояние более сотни резервуаров чистой воды. Пристальное внимание было уделено функционированию порядка 200 водопроводных и канализационных насосных станций.  
 
Сбоев в работе объектов жизнеобеспечения города, либо порывов магистральных водоводов, а также коллекторов, вызванных сейсмоактивностью, не произошло.

Выпускники Кубани: Водоканал Сочи лучшая площадка для старта карьеры технических специалистов

Абитуриенты кубанских университетов, где подготавливают специалистов технических профессий, расценивают водоканал Сочи, как одну из лучших площадок для получения производственного опыта и начала карьерного роста. Об этом учащиеся регулярно делятся во время открытых диалогов с представителями ресурсоснабжающей организации.
 
Одно из таких профориентационных мероприятий состоялась накануне в Кубанском политехническом колледже. Цель: привлечение молодых кадров рабочих специальностей.  В этот раз приглашались будущие КИПовцы – рабочие, владеющие филигранным монтажом, наладкой и проверкой технологического оборудования, умеющие устранять неполадки и предотвращающие сбои.
 
Востребованность данных специалистов в современных реалиях неизменно возрастает, т.к.  техпроцесс никогда не стоит на месте, а автоматизация динамично развивается во всех областях промышленности. При этом водоканал Сочи стал уникальной площадкой для реализации крупнейших проектов по модернизации, реконструкции и внедрению новаций в сфере водоснабжения и водоотведения. Опыт по применению здесь лучших технический решений – редкая возможность. 
 
Со свой стороны на водоканале Сочи планомерно создаются максимально комфортные условия труда, на фоне инфляции пристальное внимание уделяется индексации заработной платы, а также предоставлению социальных гарантий, в том числе оказанию материальной помощи при рождении ребенка, ежемесячная помощь многодетным семьям, а также воспитывающим детей, имеющим ограниченные возможности со здоровьем.
 
Руководство заинтересовано в квалифицированных кадрах: предусмотрено переобучение, повышение квалификации, предоставление оплачиваемого учебного отпуска. Мы создаем условия - редкие для «современных» работодателей.

Сотрудники водоканала на прошлой неделе защищали благополучие горожан более 150 раз

Более двух тысяч обращений – таковы результаты работы колл-центра водоканала Сочи за прошедшую неделю. Больше всего юридических и физических лиц интересовали вопросы, связанные с расчетами по передаче показаний, лицевым счетам и работе личного кабинета в мобильном приложении водоканала. На втором месте - вопросы по нештатным ситуациям на сетях курорта: причины отсутствия питьевой воды в конкретных районах, а также обнаруженные горожанами утечки.
 
Благодаря такой взаимосвязи с населением предприятие получает дополнительную важную информацию о состоянии работоспособности инфраструктуры и позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.
 
Отметим, что колл-центр водоканала Сочи единственный в своем роде среди аналогичных структур в ресурсоснабжающих организациях страны. Наши специалисты не переводят звонки заявителей в другие отделы, предоставляя максимально исчерпывающие ответы и делают все возможное для благополучного решения вопросов. Уточняют статус заявок по опломбировкам, сроки их исполнения, причины затягивания, аналогичную работу проводят по проектам на техусловия и многое другое.
 
Огромная работа проведена и специалистами Единой диспетчерской службы, которая координирует работу аварийно-восстановительных бригад и отслеживает бесперебойность работы стратегических объектов предприятия.
 
Так, за прошедшую неделю ликвидировано более 150 нештатных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения. В половине из них стоял вопрос об оперативной перекладке магистральных водоводов и разводящих труб. И специалистам каждый раз удавалось все завершить в кратчайшие сроки.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery